1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Полное название | 1 |
2 | 1.02. Год основания | 1 |
3 | 1.03. История школы | 3 |
4 | 1.04. Адрес | 1 |
5 | 1.05. Схема либо описание проезда | 2 |
6 | 1.06. Расписание занятий | 3 |
7 | 1.07. Даты каникул | 1 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 12 | |
2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
1 | 2.01. Телефон школы | 1 |
2 | 2.02. Электронный адрес школы | 1 |
3 | 2.03. Телефон директора (приёмной) | 1 |
4 | 2.04. Телефон заместителя директора | 2 |
5 | 2.05. Телефон медицинского работника | 2 |
6 | 2.06. Телефон педагога-психолога (социального работника) | 2 |
Итого: 2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 9 | |
3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
1 | 3.01. Форма обратной связи | 2 |
2 | 3.02. Возможность выбора категории обращения (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) в форме обратной связи | 2 |
3 | 3.03. Наличие возможности поиска и получения сведений о ходе рассмотрения обращения по его входящему номеру | 3 |
4 | 3.04. Опубликованные ответы на вопросы, заданные через форму обратной связи | 3 |
5 | 3.05. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях | 2 |
Итого: 3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 12 | |
4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | ||
1 | 4.01. Наличие сведений о руководителе организации (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 3 |
2 | 4.02. Наличие сведений о заместителях руководителя организации (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 3 |
3 | 4.03. Время приёма посетителей | 2 |
4 | 4.04. Список сотрудников администрации с указанием должностей | 2 |
Итого: 4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | 10 | |
5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | ||
1 | 5.01. Список учителей школы | 2 |
2 | 5.02. Наличие сведений об учителях (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 3 |
3 | 5.03. Указаны должности/преподаваемые дисциплины | 2 |
Итого: 5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | 7 | |
6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | ||
1 | 6.01. Лицензия с приложениями | 1 |
2 | 6.02. Свидетельство о госаккредитации с приложениями | 1 |
3 | 6.03. Устав | 1 |
4 | 6.04. Информация об учредителях | 1 |
5 | 6.05. Самообследование (или публичный доклад) | 1 |
6 | 6.06. Правила приема в школу (документ) | 1 |
7 | 6.07. Контакты и график работы ответственных за приём учащихся | 2 |
8 | 6.08. Вакантные места для приема (перевода) | 2 |
9 | 6.09. Наличие раздела, посвященного безопасности | 1 |
10 | 6.10. Наличие раздела, посвященного библиотеке | 1 |
11 | 6.11. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию | 1 |
12 | 6.12. Наличие раздела, посвященного организации питания | 1 |
13 | 6.13. Наличие раздела, посвященного спорту | 1 |
14 | 6.14. Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию | 1 |
Итого: 6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | 16 | |
7. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ | ||
1 | 7.01. Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей | 2 |
2 | 7.02. Учебные планы | 2 |
3 | 7.03. Статистика ЕГЭ/ОГЭ | 2 |
4 | 7.04. Наличие среднего балла ЕГЭ за предыдущий год | 3 |
Итого: 7. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ | 9 | |
8. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | ||
1 | 8.01. Есть версия для слабовидящих | 3 |
2 | 8.02. Есть поиск | 2 |
3 | 8.03. Поиск релевантен | 3 |
4 | 8.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 2 |
5 | 8.05. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 2 |
6 | 8.06. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 2 |
7 | 8.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 2 |
8 | 8.08. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т. д.) | 2 |
9 | 8.09. Отсутствует открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения | 2 |
10 | 8.10. Отсутствуют бегущие строки | 2 |
11 | 8.11. Отсутствуют автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 3 |
Итого: 8. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 25 |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Полное название | 1 |
2 | 1.02. Год основания | 1 |
3 | 1.03. Адрес | 1 |
4 | 1.04. Схема либо описание проезда | 1 |
5 | 1.05. Режим пребывания (распорядок дня) | 2 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 6 | |
2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
1 | 2.01. Телефон ДС | 1 |
2 | 2.02. Электронный адрес ДС | 1 |
3 | 2.03. Телефон заведующего (приёмной) | 1 |
4 | 2.04. Телефон заместителя заведующего | 1 |
5 | 2.05. Телефон медицинского работника | 1 |
6 | 2.06. Телефон педагога-психолога (социального работника) | 1 |
Итого: 2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 6 | |
3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
1 | 3.01. Форма обратной связи | 2 |
2 | 3.02. Возможность выбора категории обращения (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) в форме обратной связи | 2 |
3 | 3.03. Наличие возможности поиска и получения сведений о ходе рассмотрения обращения по его входящему номеру | 3 |
4 | 3.04. Опубликованные ответы на вопросы, заданные через форму обратной связи | 2 |
Итого: 3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 9 | |
4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | ||
1 | 4.01. Наличие сведений о руководителе организации (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 1.5 |
2 | 4.02. Наличие сведений о заместителях руководителя организации (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 1.5 |
3 | 4.03. Время приёма посетителей | 2 |
4 | 4.04. Список сотрудников администрации с указанием должностей | 1 |
Итого: 4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | 6 | |
5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | ||
1 | 5.01. Список воспитателей | 1 |
2 | 5.02. Список групп (не детей!) с указанием воспитателей | 2 |
3 | 5.03. Наличие сведений о воспитателях (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 3 |
Итого: 5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | 6 | |
6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | ||
1 | 6.01. Лицензия с приложениями | 1 |
2 | 6.02. Устав | 0.5 |
3 | 6.03. Информация об учредителях | 0.5 |
4 | 6.04. Самообследование (или публичный доклад) | 0.5 |
5 | 6.05. Правила приёма в ДС (документ) | 0.5 |
6 | 6.06. Контакты и график работы ответственных за приём в ДС | 1 |
7 | 6.07. Вакантные места для приёма (перевода) | 1 |
8 | 6.08. Наличие раздела, посвящённого безопасности | 0.5 |
9 | 6.09. Наличие раздела, посвящённого медицинскому обслуживанию | 0.5 |
10 | 6.10. Наличие раздела, посвящённого организации питания | 0.5 |
11 | 6.11. Наличие раздела, посвящённого дополнительному образованию | 0.5 |
Итого: 6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | 7 | |
7. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | ||
1 | 7.01. Есть версия для слабовидящих | 1.5 |
2 | 7.02. Есть поиск | 1 |
3 | 7.03. Поиск релевантен | 1.5 |
4 | 7.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 1 |
5 | 7.05. Bold ("полужирный") применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
6 | 7.06. CAPS LOCK применяется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
7 | 7.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 0.5 |
8 | 7.08. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т. д.) | 0.5 |
9 | 7.09. Отсутствует открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения | 1 |
10 | 7.10. Отсутствуют бегущие строки | 1 |
11 | 7.11. Отсутствует автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 1 |
Итого: 7. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 10 |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Полное название | 1 |
2 | 1.02. Год основания | 1 |
3 | 1.03. История учреждения | 1 |
4 | 1.04. Адрес | 1 |
5 | 1.05. Схема либо описание проезда | 2 |
6 | 1.06. Расписание занятий по образовательным программам | 3 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 9 | |
2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
1 | 2.01. Телефон учреждения | 1 |
2 | 2.02. Электронный адрес | 1 |
3 | 2.03. Телефон директора | 2 |
4 | 2.04. Телефон заместителя директора | 2 |
Итого: 2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 6 | |
3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
1 | 3.01. Форма обратной связи | 2 |
2 | 3.02. Опубликованные ответы на вопросы, заданные через форму обратной связи | 2 |
3 | 3.03. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях | 3 |
Итого: 3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 7 | |
4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | ||
1 | 4.01. Наличие сведений о руководителе организации (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 2 |
2 | 4.02. Наличие сведений о заместителях руководителя организации (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 2 |
Итого: 4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | 4 | |
5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | ||
1 | 5.01. Описания образовательных программ с указанием педагогов | 3 |
2 | 5.02. Список педагогов | 1 |
3 | 5.03. Наличие сведений о педагогах (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы) | 2 |
Итого: 5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | 6 | |
6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | ||
1 | 6.01. Лицензия с приложениями | 1 |
2 | 6.02. Устав | 1 |
3 | 6.03. Информация об учредителях | 1 |
4 | 6.04. Самообследование (или публичный доклад) | 1 |
5 | 6.05. Информация о платных образовательных услугах | 1 |
6 | 6.06. Актуальная информация о процедуре записи на образовательные программы | 3 |
Итого: 6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | 8 | |
7. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | ||
1 | 7.01. Есть версия для слабовидящих | 1.5 |
2 | 7.02. Есть поиск | 1 |
3 | 7.03. Поиск релевантен | 1.5 |
4 | 7.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 1 |
5 | 7.05. Bold ("полужирный") применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
6 | 7.06. CAPS LOCK применяется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
7 | 7.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 0.5 |
8 | 7.08. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т. д.) | 0.5 |
9 | 7.09. Отсутствует открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения | 1 |
10 | 7.10. Отсутствуют бегущие строки | 1 |
11 | 7.11. Отсутствует автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 1 |
Итого: 7. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 10 |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. ФИО преподавателя | 1 |
2 | 1.02. Фотография преподавателя | 1 |
3 | 1.03. Основная должность преподавателя | 1 |
4 | 1.04. Сведения о преподавателе (уровень образования, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому, стаж работы, повышение квалификации) | 2 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 5 | |
2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
1 | 2.01. Форма обратной связи | 2 |
2 | 2.02. Опубликованные ответы на вопросы, заданные через форму обратной связи | 2 |
3 | 2.03. Публикации, посвящённые профессиональной деятельности преподавателя | 3 |
4 | 2.04. Материалы для занятий (сценарии уроков, проектов, праздников) | 3 |
Итого: 2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 10 | |
3. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | ||
1 | 3.01. Есть версия для слабовидящих | 1.5 |
2 | 3.02. Есть поиск | 1 |
3 | 3.03. Поиск релевантен | 1.5 |
4 | 3.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 1 |
5 | 3.05. Bold ("полужирный") применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
6 | 3.06. CAPS LOCK применяется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
7 | 3.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 0.5 |
8 | 3.08. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т. д.) | 0.5 |
9 | 3.09. Отсутствует открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения | 1 |
10 | 3.10. Отсутствуют бегущие строки | 1 |
11 | 3.11. Отсутствует автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 1 |
Итого: 3. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 10 |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Информация о проекте | 1 |
2 | 1.02. Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т. д.) | 2 |
3 | 1.03. Контактная информация (достаточно e-mail или формы обратной связи) | 2 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 5 | |
2. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | ||
1 | 2.01. Есть версия для слабовидящих | 1.5 |
2 | 2.02. Есть поиск | 1 |
3 | 2.03. Поиск релевантен | 1.5 |
4 | 2.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 1 |
5 | 2.05. Bold ("полужирный") применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
6 | 2.06. CAPS LOCK применяется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
7 | 2.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 0.5 |
8 | 2.08. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т. д.) | 0.5 |
9 | 2.09. Отсутствует открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения | 1 |
10 | 2.10. Отсутствуют бегущие строки | 1 |
11 | 2.11. Отсутствует автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 1 |
Итого: 2. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 10 |