1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Полное название | 1.0 |
2 | 1.02. Адрес | 1.0 |
3 | 1.03. Схема либо описание проезда | 1.0 |
4 | 1.04. Телефон школы | 1.0 |
5 | 1.05. Электронный адрес | 1.0 |
6 | 1.06. Телефон директора (приёмной) | 2.0 |
7 | 1.07. Телефон медицинского работника | 2.0 |
8 | 1.08. Телефон педагога-психолога (социального работника) | 2.0 |
9 | 1.09. Год основания | 1.0 |
10 | 1.10. История школы | 2.0 |
11 | 1.11. Режим дня (расписание звонков) | 1.0 |
12 | 1.12. Сроки каникул | 1.0 |
13 | 1.13. Расписание занятий | 3.0 |
14 | 1.14. Форма обратной связи | 1.0 |
15 | 1.15. Форма обратной связи с историей переписки | 2.0 |
16 | 1.16. Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) | 1.0 |
17 | 1.17. Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) | 2.0 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 25 | |
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | ||
1 | 2.01. Список сотрудников администрации | 1.0 |
2 | 2.02. Контакты сотрудников администрации | 1.0 |
3 | 2.03. Время приема посетителей сотрудниками администрации | 1.0 |
4 | 2.04. Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
5 | 2.05. Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины | 1.0 |
6 | 2.06. Уровень образования | 1.0 |
7 | 2.07. Наименование оконченного учебного заведения | 2.0 |
8 | 2.08. Указана специальность/квалификация по диплому | 2.0 |
9 | 2.09. Стаж работы по специальности | 2.0 |
Итого: 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | 12 | |
3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | ||
1 | 3.01. Список учителей школы | 1.0 |
2 | 3.02. Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
3 | 3.03. Указаны должности/преподаваемые дисциплины | 1.0 |
4 | 3.04. Уровень образования | 1.0 |
5 | 3.05. Наименование оконченного учебного заведения | 2.0 |
6 | 3.06. Указана специальность/квалификация по диплому | 2.0 |
7 | 3.07. Стаж работы по специальности | 2.0 |
8 | 3.08. Достижения учеников | 2.0 |
Итого: 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | 12 | |
4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | ||
1 | 4.01. Лицензия с приложениями | 1.0 |
2 | 4.02. Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями | 1.0 |
3 | 4.03. Устав | 1.0 |
4 | 4.04. Информация об учредителях | 1.0 |
5 | 4.05. Самообследование (или публичный доклад) | 1.0 |
6 | 4.06. Правила приема в школу | 1.0 |
7 | 4.07. Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу | 2.0 |
8 | 4.08. Вакантные места для приема (перевода) | 2.0 |
9 | 4.09. Наличие раздела, посвященного безопасности | 1.0 |
10 | 4.10. Наличие раздела, посвященного библиотеке | 1.0 |
11 | 4.11. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию | 1.0 |
12 | 4.12. Наличие раздела, посвященного организации питания | 1.0 |
13 | 4.13. Наличие раздела, посвященного спорту | 1.0 |
14 | 4.14. Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию | 1.0 |
Итого: 4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | 16 | |
5. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ | ||
1 | 5.01. Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей | 2.0 |
2 | 5.02. Список классов с указанием учебных планов | 2.0 |
3 | 5.03. Наличие раздела, посвященного выпускникам | 1.0 |
4 | 5.04. Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников | 2.0 |
5 | 5.05. Списки поступления/трудоустройства выпускников | 3.0 |
Итого: 5. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ | 10 | |
6. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | ||
1 | 6.01. Есть версия для слабовидящих | 3.0 |
2 | 6.02. Есть поиск | 2.0 |
3 | 6.03. Поиск релевантен | 3.0 |
4 | 6.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 2.0 |
5 | 6.05. Подчёркивание применяется только для гиперссылок | 1.5 |
6 | 6.06. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 1.5 |
7 | 6.07. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 1.5 |
8 | 6.08. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 1.5 |
9 | 6.09. Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») | 1.0 |
10 | 6.10. Тире и дефис употребляются в соответствии с нормами русского языка | 1.0 |
11 | 6.11. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) | 1.0 |
12 | 6.12. Нет обращений на «Вы» к группам людей | 1.0 |
13 | 6.13. Отсутствуют другие недостатки в области юзабилити (по экспертному мнению) — выборочная проверка. К недостаткам могут быть отнесены: открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения, ссылки на пустые и неработающие страницы, наличие всплывающих окон (за исключением уведомлений о сборе файлов cookie), наличие бегущих строк, автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 5.0 |
Итого: 6. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 25 | |
7. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | ||
1 | 7.01. Ссылка на официальную группу учреждения ВК | 0.0 |
Итого: 7. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | 0 | |
8. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ | ||
1 | 8.02. Наличие описания аккаунта | 1.0 |
2 | 8.03. Контакты | 1.0 |
3 | 8.04. Наличие аватара (фотографии профиля) | 1.0 |
4 | 8.05. Наличие альбомов | 1.0 |
5 | 8.060. Количество публикаций в неделю менее 1 | 0 |
6 | 8.061. Количество публикаций в неделю не менее 1 | 1 |
7 | 8.062. Количество публикаций в неделю не менее 3 | 2 |
8 | 8.070. Количества подписчиков аккаунта (менее 100) | 0 |
9 | 8.0710. Количества подписчиков аккаунта (более 1000) | 1 |
10 | 8.071. Количества подписчиков аккаунта (более 100) | 0.1 |
11 | 8.072. Количества подписчиков аккаунта (более 200) | 0.2 |
12 | 8.073. Количества подписчиков аккаунта (более 300) | 0.3 |
13 | 8.074. Количества подписчиков аккаунта (более 400) | 0.4 |
14 | 8.075. Количества подписчиков аккаунта (более 500) | 0.5 |
15 | 8.076. Количества подписчиков аккаунта (более 600) | 0.6 |
16 | 8.077. Количества подписчиков аккаунта (более 700) | 0.7 |
17 | 8.078. Количества подписчиков аккаунта (более 800) | 0.8 |
18 | 8.079. Количества подписчиков аккаунта (более 900) | 0.9 |
19 | 8.080. Менее 5 реакций (комент+лайк+репост) на каждый пост | 0 |
20 | 8.081. Не менее 5 реакций (комент+лайк+репост) на каждый пост | 1 |
21 | 8.082. Не менее 10 реакций на каждый пост | 2 |
Итого: 8. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ | 15.5 |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Полное название | 0.5 |
2 | 1.02. Адрес | 0.5 |
3 | 1.03. Схема либо описание проезда | 0.5 |
4 | 1.04. Телефон ДС | 1.0 |
5 | 1.05. Электронный адрес | 1.0 |
6 | 1.06. Телефон заведующего | 1.5 |
7 | 1.07. Телефон медицинского работника | 1.5 |
8 | 1.08. Телефон педагога-психолога (социального работника) | 1.5 |
9 | 1.09. Год основания | 0.5 |
10 | 1.10. История ДС | 1.0 |
11 | 1.11. Режим дня | 0.5 |
12 | 1.12. Расписание образовательной деятельности | 1.0 |
13 | 1.13. Форма обратной связи | 0.5 |
14 | 1.14. Форма обратной связи с историей переписки | 1.0 |
15 | 1.15. Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) | 1.0 |
16 | 1.16. Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) | 1.0 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 14.5 | |
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | ||
1 | 2.01. Список сотрудников администрации | 1.0 |
2 | 2.02. Время приема посетителей сотрудниками администрации | 0.5 |
3 | 2.03. Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
4 | 2.04. Указаны должности | 1.0 |
5 | 2.05. Уровень образования | 0.5 |
6 | 2.06. Наименование оконченного учебного заведения | 1.5 |
7 | 2.07. Указана специальность/квалификация по диплому | 1.0 |
8 | 2.08. Стаж работы по специальности | 1.0 |
Итого: 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | 7.5 | |
3. ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ | ||
1 | 3.01. Список воспитателей | 1.0 |
2 | 3.02. Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
3 | 3.03. Указаны должности | 1.0 |
4 | 3.04. Уровень образования | 0.5 |
5 | 3.05. Наименование оконченного учебного заведения | 1.5 |
6 | 3.06. Указана специальность/квалификация по диплому | 1.0 |
7 | 3.07. Стаж работы по специальности | 1.0 |
8 | 3.08. Список групп (не детей!) с указанием воспитателя | 1.5 |
Итого: 3. ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ | 8.5 | |
4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | ||
1 | 4.01. Лицензия с приложениями | 0.5 |
2 | 4.02. Устав | 0.5 |
3 | 4.03. Информация об учредителях | 0.5 |
4 | 4.04. Самообследование (или публичный доклад) | 0.5 |
5 | 4.05. Информация о материально-техническом обеспечении | 1.0 |
6 | 4.06. Актуальная информация о процедуре приема в ДС | 1.0 |
7 | 4.07. Вакантные места для приема | 1.0 |
8 | 4.08. Наличие раздела, посвященного безопасности | 0.5 |
9 | 4.09. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию | 0.5 |
10 | 4.10. Наличие раздела, посвященного организации питания | 0.5 |
11 | 4.11. Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию | 0.5 |
Итого: 4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | 7 | |
5. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | ||
1 | 5.01. Есть версия для слабовидящих | 1.5 |
2 | 5.02. Есть поиск | 1.0 |
3 | 5.03. Поиск релевантен | 1.0 |
4 | 5.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 0.5 |
5 | 5.05. Подчёркивание применяется только для гиперссылок | 0.5 |
6 | 5.06. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
7 | 5.07. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
8 | 5.08. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 0.5 |
9 | 5.09. Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») | 1.0 |
10 | 5.10. Тире и дефис употребляются в соответствии с нормами русского языка | 1.0 |
11 | 5.11. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) | 1.0 |
12 | 5.12. Нет обращений на «Вы» к группам людей | 1.0 |
13 | 5.13. Отсутствуют другие недостатки в области юзабилити (по экспертному мнению) — выборочная проверка. К недостаткам могут быть отнесены: открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения, ссылки на пустые и неработающие страницы, наличие всплывающих окон (за исключением уведомлений о сборе файлов cookie), наличие бегущих строк, автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 2.5 |
Итого: 5. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | 12.5 |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Полное название | 0.5 |
2 | 1.02. Адрес | 0.5 |
3 | 1.03. Схема либо описание проезда | 0.5 |
4 | 1.04. Телефон учреждения дополнительного образования | 1.0 |
5 | 1.05. Электронный адрес | 1.0 |
6 | 1.06. Телефон директора | 1.5 |
7 | 1.07. Год основания учреждения | 0.5 |
8 | 1.08. История учреждения | 1.0 |
9 | 1.09. Список образовательных программ | 1.0 |
10 | 1.10. Описания образовательных программ | 1.0 |
11 | 1.11. Описания образовательных программ с указанием педагогов | 1.0 |
12 | 1.12. Расписание занятий по образовательным программам (расписание групп/кружков/секций/студий и т.д.) | 1.5 |
13 | 1.13. Форма обратной связи | 1.0 |
14 | 1.14. Форма обратной связи с историей переписки | 1.0 |
15 | 1.15. Актуальная информация о жизни учреждения (новостная лента) | 1.0 |
16 | 1.16. Актуальная информация о жизни учреждения (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) | 1.0 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 15 | |
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | ||
1 | 2.01. Список сотрудников администрации | 1.0 |
2 | 2.02. Время приема посетителей сотрудниками администрации | 0.5 |
3 | 2.03. Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
4 | 2.04. Указаны должности | 1.0 |
5 | 2.05. Уровень образования | 0.5 |
6 | 2.06. Наименование оконченного учебного заведения | 1.5 |
7 | 2.07. Указана специальность/квалификация по диплому | 1.0 |
8 | 2.08. Стаж работы по специальности | 1.0 |
Итого: 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ | 7.5 | |
3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | ||
1 | 3.01. Список педагогов | 1.0 |
2 | 3.02. Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
3 | 3.03. Указаны должности | 1.0 |
4 | 3.04. Уровень образования | 0.5 |
5 | 3.05. Наименование оконченного учебного заведения | 1.5 |
6 | 3.06. Указана специальность/квалификация по диплому | 1.0 |
7 | 3.07. Стаж работы по специальности | 1.0 |
8 | 3.08. Достижения обучающихся | 1.5 |
9 | 3.09. Примеры работ обучающихся | 1.5 |
Итого: 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | 10 | |
4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | ||
1 | 4.01. Лицензия с приложениями | 0.5 |
2 | 4.02. Устав | 0.5 |
3 | 4.03. Информация об учредителях | 0.5 |
4 | 4.04. Самообследование (или публичный доклад) | 0.5 |
5 | 4.05. Информация о платных услугах | 1.0 |
6 | 4.06. Актуальная информация о процедуре приема/перевода в учреждение | 1.0 |
7 | 4.07. Вакантные места для приема | 1.0 |
Итого: 4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | 5 | |
5. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | ||
1 | 5.01. Есть версия для слабовидящих | 1.5 |
2 | 5.02. Есть поиск | 1.0 |
3 | 5.03. Поиск релевантен | 1.0 |
4 | 5.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 0.5 |
5 | 5.05. Подчёркивание применяется только для гиперссылок | 0.5 |
6 | 5.06. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
7 | 5.07. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
8 | 5.08. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 0.5 |
9 | 5.09. Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») | 1.0 |
10 | 5.10. Тире и дефис употребляются в соответствии с нормами русского языка | 1.0 |
11 | 5.11. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) | 1.0 |
12 | 5.12. Нет обращений на «Вы» к группам людей | 1.0 |
13 | 5.13. Отсутствуют другие недостатки в области юзабилити (по экспертному мнению) — выборочная проверка. К недостаткам могут быть отнесены: открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения, ссылки на пустые и неработающие страницы, наличие всплывающих окон (за исключением уведомлений о сборе файлов cookie), наличие бегущих строк, автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 2.5 |
Итого: 5. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | 12.5 | |
6. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | ||
1 | 6.01. Ссылка на официальную группу учреждения ВК | 0.0 |
Итого: 6. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | 0 | |
7. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ | ||
1 | 7.02. Наличие описания аккаунта | 0.5 |
2 | 7.03. Контакты | 0.5 |
3 | 7.04. Наличие аватара (фотографии профиля) | 0.5 |
4 | 7.05. Наличие альбомов | 0.5 |
5 | 7.060. Количество публикаций в неделю менее 1 | 0 |
6 | 7.061. Количество публикаций в неделю не менее 1 | 1 |
7 | 7.062. Количество публикаций в неделю не менее 3 | 2 |
8 | 7.070. Количества подписчиков аккаунта (менее 100) | 0 |
9 | 7.0710. Количества подписчиков аккаунта (более 1000) | 1 |
10 | 7.071. Количества подписчиков аккаунта (более 100) | 0.1 |
11 | 7.072. Количества подписчиков аккаунта (более 200) | 0.2 |
12 | 7.073. Количества подписчиков аккаунта (более 300) | 0.3 |
13 | 7.074. Количества подписчиков аккаунта (более 400) | 0.4 |
14 | 7.075. Количества подписчиков аккаунта (более 500) | 0.5 |
15 | 7.076. Количества подписчиков аккаунта (более 600) | 0.6 |
16 | 7.077. Количества подписчиков аккаунта (более 700) | 0.7 |
17 | 7.078. Количества подписчиков аккаунта (более 800) | 0.8 |
18 | 7.079. Количества подписчиков аккаунта (более 900) | 0.9 |
19 | 7.080. Менее 5 реакций (комент+лайк+репост) на каждый пост | 0 |
20 | 7.081. Не менее 5 реакций (комент+лайк+репост) на каждый пост | 1 |
21 | 7.082. Не менее 10 реакций на каждый пост | 2 |
Итого: 7. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ | 13.5 |
1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИНИМУМ) | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Информация о проекте | 0.5 |
2 | 1.02. Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т.д.) | 1.0 |
3 | 1.03. Контактная информация (достаточно e-mail или форма обратной связи) | 1.0 |
Итого: 1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИНИМУМ) | 2.5 | |
2. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | ||
1 | 2.01. Есть версия для слабовидящих | 1.5 |
2 | 2.02. Есть поиск | 1.0 |
3 | 2.03. Поиск релевантен | 1.0 |
4 | 2.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 0.5 |
5 | 2.05. Подчеркивание применяется только для гиперссылок | 0.5 |
6 | 2.06. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
7 | 2.07. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
8 | 2.08. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 0.5 |
9 | 2.09. Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») | 1.0 |
10 | 2.10. Тире и дефис употребляются в соответствии с нормами русского языка | 1.0 |
11 | 2.11. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) | 1.0 |
12 | 2.12. Нет обращений на «Вы» к группам людей | 1.0 |
13 | 2.13. Отсутствуют другие недостатки в области юзабилити (по экспертному мнению) — выборочная проверка. К недостаткам могут быть отнесены: открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения, ссылки на пустые и неработающие страницы, наличие всплывающих окон (за исключением уведомлений о сборе файлов cookie), наличие бегущих строк, автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 2.5 |
Итого: 2. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 12.5 |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
1 | 1.01. Информация о проекте | 1 |
2 | 1.02. Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т. д.) | 2 |
3 | 1.03. Контактная информация (достаточно e-mail или формы обратной связи) | 2 |
Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 5 | |
2. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | ||
1 | 2.01. Есть версия для слабовидящих | 1.5 |
2 | 2.02. Есть поиск | 1 |
3 | 2.03. Поиск релевантен | 1.5 |
4 | 2.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 1 |
5 | 2.05. Bold ("полужирный") применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
6 | 2.06. CAPS LOCK применяется толькт в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
7 | 2.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 0.5 |
8 | 2.08. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т. д.) | 0.5 |
9 | 2.09. Отсутствует открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения | 1 |
10 | 2.10. Отсутствуют бегущие строки | 1 |
11 | 2.11. Отсутствует автоматический запуск аудио- и видеофайлов | 1 |
Итого: 2. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 10 |