Информация об администрации школы | ||
---|---|---|
1 | Время приема посетителей сотрудниками администрации | 1.0 |
2 | Контакты сотрудников администрации | 1.0 |
3 | Наименование оконченного учебного заведения | 2.0 |
4 | Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
5 | Список сотрудников администрации | 1.0 |
6 | Стаж работы по специальности | 2.0 |
7 | Указана специальность/квалификация по диплому | 2.0 |
8 | Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины | 1.0 |
9 | Уровень образования | 1.0 |
Итого: Информация об администрации школы | 12 | |
Информация об учителях | ||
1 | Достижения учеников | 2.0 |
2 | Наименование оконченного учебного заведения | 2.0 |
3 | Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
4 | Список учителей школы | 1.0 |
5 | Стаж работы по специальности | 2.0 |
6 | Указана специальность/квалификация по диплому | 2.0 |
7 | Указаны должности/преподаваемые дисциплины | 1.0 |
8 | Уровень образования | 1.0 |
Итого: Информация об учителях | 12 | |
Качество текста | ||
1 | Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 1.0 |
2 | CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 1.0 |
3 | Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы | 1.0 |
4 | Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») | 1.0 |
5 | Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста | 1.0 |
6 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 | 1.0 |
7 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 | 1.0 |
8 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 | 1.0 |
9 | Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) | 1.0 |
10 | Нет обращений на «Вы» к группам людей | 1.0 |
Итого: Качество текста | 10 | |
Общая информация | ||
1 | Адрес | 1.0 |
2 | Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) | 1.0 |
3 | Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) | 2.0 |
4 | Год основания | 1.0 |
5 | История школы | 2.0 |
6 | Полное название | 1.0 |
7 | Расписание занятий | 3.0 |
8 | Режим дня (расписание звонков) | 1.0 |
9 | Сроки каникул | 1.0 |
10 | Схема либо описание проезда | 1.0 |
11 | Телефон директора (приёмной) | 2.0 |
12 | Телефон медицинского работника | 2.0 |
13 | Телефон педагога-психолога (социального работника) | 2.0 |
14 | Телефон школы | 1.0 |
15 | Форма обратной связи | 1.0 |
16 | Форма обратной связи с историей переписки | 2.0 |
17 | Электронный адрес | 1.0 |
Итого: Общая информация | 25 | |
Условия обучения и документы | ||
1 | Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу | 2.0 |
2 | Вакантные места для приема (перевода) | 2.0 |
3 | Информация об учредителях | 1.0 |
4 | Лицензия с приложениями | 1.0 |
5 | Наличие раздела, посвященного безопасности | 1.0 |
6 | Наличие раздела, посвященного библиотеке | 1.0 |
7 | Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию | 1.0 |
8 | Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию | 1.0 |
9 | Наличие раздела, посвященного организации питания | 1.0 |
10 | Наличие раздела, посвященного спорту | 1.0 |
11 | Правила приема в школу | 1.0 |
12 | Самообследование (или публичный доклад) | 1.0 |
13 | Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями | 1.0 |
14 | Устав | 1.0 |
Итого: Условия обучения и документы | 16 | |
Учащиеся и выпускники | ||
1 | Наличие раздела, посвященного выпускникам | 1.0 |
2 | Списки поступления/трудоустройства выпускников | 3.0 |
3 | Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей | 2.0 |
4 | Список классов с указанием учебных планов | 2.0 |
5 | Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников | 2.0 |
Итого: Учащиеся и выпускники | 10 | |
Юзабилити (удобство пользования) и полнота информации | ||
1 | Есть версия для слабовидящих | 1.0 |
2 | Есть работающий поиск | 1.0 |
3 | Не используются шрифты с засечками | 1.0 |
4 | Нет всплывающих окон | 1.0 |
5 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 | 1.0 |
6 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 | 1.0 |
7 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 | 1.0 |
8 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 | 1.0 |
9 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 | 1.0 |
10 | Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы | 1.0 |
11 | Подчеркивание применяется только для гиперссылок | 1.0 |
12 | Поиск релевантен | 2.0 |
13 | Скачиваемые файлы явно обозначены | 1.0 |
14 | Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне | 1.0 |
Итого: Юзабилити (удобство пользования) и полнота информации | 15 |
Информация об администрации ДС | ||
---|---|---|
1 | Время приема посетителей сотрудниками администрации | 0.5 |
2 | Наименование оконченного учебного заведения | 1.5 |
3 | Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
4 | Список сотрудников администрации | 1.0 |
5 | Стаж работы по специальности | 1.0 |
6 | Указана специальность/квалификация по диплому | 1.0 |
7 | Указаны должности | 1.0 |
8 | Уровень образования | 0.5 |
Итого: Информация об администрации ДС | 7.5 | |
ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ | ||
1 | Наименование оконченного учебного заведения | 1.5 |
2 | Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
3 | Список воспитателей | 1.0 |
4 | Список групп (не детей!) с указанием воспитателя | 1.5 |
5 | Стаж работы по специальности | 1.0 |
6 | Указана специальность/квалификация по диплому | 1.0 |
7 | Указаны должности | 1.0 |
8 | Уровень образования | 0.5 |
Итого: ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ | 8.5 | |
КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | ||
1 | Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
2 | CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
3 | Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы | 0.5 |
4 | Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») | 0.5 |
5 | Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста | 0.5 |
6 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 | 0.5 |
7 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 | 0.5 |
8 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 | 0.5 |
9 | Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) | 0.5 |
10 | Нет обращений на «Вы» к группам людей | 0.5 |
Итого: КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | 5 | |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
1 | Адрес | 0.5 |
2 | Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) | 1.0 |
3 | Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) | 1.0 |
4 | Год основания | 0.5 |
5 | История ДС | 1 |
6 | Полное название | 0.5 |
7 | Расписание образовательной деятельности | 1.0 |
8 | Режим дня | 0.5 |
9 | Схема либо описание проезда | 0.5 |
10 | Телефон ДС | 1.0 |
11 | Телефон заведующего | 1.5 |
12 | Телефон медицинского работника | 1.5 |
13 | Телефон педагога-психолога (социального работника) | 1.5 |
14 | Форма обратной связи | 0.5 |
15 | Форма обратной связи с историей переписки | 1.0 |
16 | Электронный адрес | 1.0 |
Итого: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 14.5 | |
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | ||
1 | Актуальная информация о процедуре приема в ДС | 1.0 |
2 | Вакантные места для приема | 1.0 |
3 | Информация об учредителях | 0.5 |
4 | Информация о материально-техническом обеспечении | 1.0 |
5 | Лицензия с приложениями | 0.5 |
6 | Наличие раздела, посвященного безопасности | 0.5 |
7 | Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию | 0.5 |
8 | Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию | 0.5 |
9 | Наличие раздела, посвященного организации питания | 0.5 |
10 | Самообследование (или публичный доклад) | 0.5 |
11 | Устав | 0.5 |
Итого: УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | 7 | |
ЮЗАБИЛИТИ/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | ||
1 | Есть версия для слабовидящих | 0.5 |
2 | Есть работающий поиск | 0.5 |
3 | Не используются шрифты с засечками | 0.5 |
4 | Нет всплывающих окон | 0.5 |
5 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 | 0.5 |
6 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 | 0.5 |
7 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 | 0.5 |
8 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 | 0.5 |
9 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 | 0.5 |
10 | Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы | 0.5 |
11 | Подчеркивание применяется только для гиперссылок | 0.5 |
12 | Поиск релевантен (проверочное слово заведующий (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре) | 1.0 |
13 | Скачиваемые файлы явно обозначены | 0.5 |
14 | Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне | 0.5 |
Итого: ЮЗАБИЛИТИ/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | 7.5 |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ДС | ||
---|---|---|
1 | Время приема посетителей сотрудниками администрации | 0.5 |
2 | Наименование оконченного учебного заведения | 1.5 |
3 | Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
4 | Список сотрудников администрации | 1.0 |
5 | Стаж работы по специальности | 1.0 |
6 | Указана специальность/квалификация по диплому | 1.0 |
7 | Указаны должности | 1.0 |
8 | Уровень образования | 0.5 |
Итого: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ДС | 7.5 | |
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | ||
1 | Достижения обучающихся | 1.5 |
2 | Наименование оконченного учебного заведения | 1.5 |
3 | Примеры работ обучающихся | 1.5 |
4 | Размещены индивидуальные фотографии | 1.0 |
5 | Список педагогов | 1.0 |
6 | Стаж работы по специальности | 1.0 |
7 | Указана специальность/квалификация по диплому | 1.0 |
8 | Указаны должности | 1.0 |
9 | Уровень образования | 0.5 |
Итого: ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ | 10 | |
КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | ||
1 | Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
2 | CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
3 | Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы | 0.5 |
4 | Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») | 0.5 |
5 | Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста | 0.5 |
6 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 | 0.5 |
7 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 | 0.5 |
8 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 | 0.5 |
9 | Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) | 0.5 |
10 | Нет обращений на «Вы» к группам людей | 0.5 |
Итого: КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | 5 | |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | ||
1 | Адрес | 0.5 |
2 | Актуальная информация о жизни учреждения (новостная лента) | 1.0 |
3 | Актуальная информация о жизни учреждения (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) | 1.0 |
4 | Год основания учреждения | 0.5 |
5 | История учреждения | 1.0 |
6 | Описания образовательных программ | 1.0 |
7 | Описания образовательных программ с указанием педагогов | 1.0 |
8 | Полное название | 0.5 |
9 | Расписание занятий по образовательным программам (расписание групп/кружков/секций/студий и т.д.) | 1.5 |
10 | Список образовательных программ | 1.0 |
11 | Схема либо описание проезда | 0.5 |
12 | Телефон директора | 1.5 |
13 | Телефон учреждения дополнительного образования | 1.0 |
14 | Форма обратной связи | 1.0 |
15 | Форма обратной связи с историей переписки | 1.0 |
16 | Электронный адрес | 1.0 |
Итого: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ | 15 | |
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | ||
1 | Актуальная информация о процедуре приема/перевода в учреждение | 1.0 |
2 | Вакантные места для приема | 1.0 |
3 | Информация об учредителях | 0.5 |
4 | Информация о платных услугах | 1.0 |
5 | Лицензия с приложениями | 0.5 |
6 | Самообследование (или публичный доклад) | 0.5 |
7 | Устав | 0.5 |
Итого: УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ | 5 | |
ЮЗАБИЛИТИ/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | ||
1 | Есть версия для слабовидящих | 0.5 |
2 | Есть работающий поиск | 0.5 |
3 | Не используются шрифты с засечками | 0.5 |
4 | Нет всплывающих окон | 0.5 |
5 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 | 0.5 |
6 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 | 0.5 |
7 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 | 0.5 |
8 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 | 0.5 |
9 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 | 0.5 |
10 | Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы | 0.5 |
11 | Подчеркивание применяется только для гиперссылок | 0.5 |
12 | Поиск релевантен (проверочное слово директор (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре) | 1.0 |
13 | Скачиваемые файлы явно обозначены | 0.5 |
14 | Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне | 0.5 |
Итого: ЮЗАБИЛИТИ/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) | 7.5 |
Базовая информация (информационный минимум) | ||
---|---|---|
1 | Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т.д.) | 1.0 |
2 | Информация о проекте | 0.5 |
3 | Контактная информация (достаточно e-mail или форма обратной связи) | 1.0 |
Итого: Базовая информация (информационный минимум) | 2.5 | |
Качество исполнения сайта/удобство пользования сайтом | ||
1 | Есть версия для слабовидящих | 0.5 |
2 | Есть работающий поиск | 0.5 |
3 | Не используются шрифты с засечками | 0.5 |
4 | Нет всплывающих окон | 0.5 |
5 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 | 0.5 |
6 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 | 0.5 |
7 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 | 0.5 |
8 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 | 0.5 |
9 | Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 | 0.5 |
10 | Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы | 0.5 |
11 | Подчеркивание применяется только для гиперссылок | 0.5 |
12 | Поиск релевантен (проверочное слово директор (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре) | 1.0 |
13 | Скачиваемые файлы явно обозначены | 0.5 |
14 | Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне | 0.5 |
Итого: Качество исполнения сайта/удобство пользования сайтом | 7.5 | |
Качество текста | ||
1 | Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 0.5 |
2 | CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 0.5 |
3 | Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы | 0.5 |
4 | Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») | 0.5 |
5 | Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста | 0.5 |
6 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 | 0.5 |
7 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 | 0.5 |
8 | Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 | 0.5 |
9 | Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) | 0.5 |
10 | Нет обращений на «Вы» к группам людей | 0.5 |
Итого: Качество текста | 5 |