1. Общая информация | ||
---|---|---|
1 | 1.1. Полное название | 1 |
2 | 1.2. Адрес | 1 |
3 | 1.3. Год основания | 1 |
4 | 1.4. Информация об учредителях | 1 |
5 | 1.5. История общеобразовательного учреждения | 2 |
6 | 1.6. Телефон школы | 1 |
7 | 1.7. Электронный адрес школы | 1 |
8 | 1.8. Схема либо описание проезда | 2 |
Итого: 1. Общая информация | 10 | |
2. Контактная информация | ||
1 | 2.1. Телефон директора (приёмной) | 1 |
2 | 2.2. Телефон заместителя директора | 1 |
3 | 2.3. Телефон медицинского работника (или обслуживающей организации) | 2 |
4 | 2.4. Телефон педагога-психолога (социального работника) | 2 |
Итого: 2. Контактная информация | 6 | |
3. Информационно-коммуникационные сервисы | ||
1 | 3.1. Форма обратной связи | 2 |
2 | 3.2. Возможность выбора категории обращения (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) в форме обратной связи | 3 |
3 | 3.3. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях | 2 |
Итого: 3. Информационно-коммуникационные сервисы | 7 | |
4. Информация об администрации | ||
1 | 4.1.1. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
2 | 4.1.2. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
3 | 4.1. Наличие сведений о руководителе организации: уровень образования, стаж работы | 1 |
4 | 4.2.1 Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
5 | 4.2.2. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
6 | 4.2. Наличие сведений о заместителях руководителя организации: уровень образования, стаж работы | 1 |
7 | 4.3. Время приёма посетителей | 2 |
8 | 4.4. Список сотрудников администрации с указанием должностей | 2 |
Итого: 4. Информация об администрации | 10 | |
5. Информация о педагогах | ||
1 | 5.1. Список учителей школы | 2 |
2 | 5.2. Наличие сведений о педагогах: уровень образования | 1 |
3 | 5.3. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
4 | 5.4. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
5 | 5.5. Стаж работы | 1 |
6 | 5.6. Указаны должности/преподаваемые дисциплины | 2 |
Итого: 5. Информация о педагогах | 8 | |
6. Условия обучения и документы | ||
1 | 6.01. Лицензия с приложениями | 1 |
2 | 6.02. Свидетельство о госаккредитации с приложениями | 1 |
3 | 6.03. Устав | 1 |
4 | 6.04. Самообследование (или публичный доклад) | 1 |
5 | 6.05. Правила приема в школу (документ) | 2 |
6 | 6.06. Контакты и график работы ответственных за приём учащихся | 2 |
7 | 6.07. Вакантные места для приема (перевода) | 2 |
8 | 6.08. Наличие раздела, посвященного безопасности | 1 |
9 | 6.09. Наличие раздела, посвященного библиотеке | 1 |
10 | 6.10. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию | 1 |
11 | 6.11. Наличие раздела, посвященного организации питания | 1 |
12 | 6.12. Наличие раздела, посвященного спорту | 1 |
Итого: 6. Условия обучения и документы | 15 | |
7. Учащиеся и выпускники | ||
1 | 7.1. Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей | 3 |
2 | 7.2. Учебные планы | 2 |
3 | 7.3. Расписание занятий | 2 |
4 | 7.4. Даты каникул | 2 |
5 | 7.5. Статистика ЕГЭ/ОГЭ | 2 |
6 | 7.6. Наличие среднего балла ЕГЭ за предыдущий год | 3 |
7 | 7.7. Достижения учащихся и выпускников | 1 |
Итого: 7. Учащиеся и выпускники | 15 | |
8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | ||
1 | 8.01. Есть версия для слабовидящих | 3 |
2 | 8.02. Есть поиск | 2 |
3 | 8.03. Поиск релевантен | 2 |
4 | 8.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 2 |
5 | 8.05. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 2 |
6 | 8.06. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 2 |
7 | 8.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 2 |
8 | 8.08. Еженедельное обновление новостей в течение года | 4 |
9 | 8.09. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) | 3 |
10 | 8.10. Удобство поиска необходимой информации на странице | 3 |
11 | 8.11. Содержательное наполнение разделов на сайте (название страницы соответствует описанию) | 4 |
Итого: 8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | 29 |
1. Общая информация | ||
---|---|---|
1 | 1.1. Полное название | 1 |
2 | 1.2. Год основания | 1 |
3 | 1.3. Адрес | 1 |
4 | 1.4. Схема либо описание проезда | 2 |
5 | 1.5. Телефон дошкольного образовательного учреждения | 1 |
6 | 1.6. Электронный адрес дошкольного образовательного учреждения | 1 |
7 | 1.7. История | 2 |
8 | 1.8. Информация об учредителях | 1 |
Итого: 1. Общая информация | 10 | |
2. Контактная информация | ||
1 | 2.1. Телефон директора (приёмной) | 1 |
2 | 2.2. Телефон заместителей директора | 1 |
3 | 2.3. Телефон медицинского работника (или обслуживающей организации) | 2 |
4 | 2.4. Телефон педагога-психолога (социального работника) | 2 |
Итого: 2. Контактная информация | 6 | |
3. Информационно-коммуникационные сервисы | ||
1 | 3.1. Форма обратной связи | 3 |
2 | 3.2. Возможность выбора категории обращения (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) в форме обратной связи | 3 |
3 | 3.3. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях | 2 |
Итого: 3. Информационно-коммуникационные сервисы | 8 | |
4. Информация об администрации | ||
1 | 4.1.1. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
2 | 4.1.2. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
3 | 4.1. Наличие сведений о руководителе организации: уровень образования, стаж работы | 1 |
4 | 4.2.1. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
5 | 4.2.2. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
6 | 4.2. Наличие сведений о заместителях руководителя организации: уровень образования, стаж работы | 1 |
7 | 4.3. Время приёма посетителей | 2 |
8 | 4.4. Список сотрудников администрации с указанием должностей | 2 |
Итого: 4. Информация об администрации | 10 | |
5. Информация о воспитателях | ||
1 | 5.1. Список воспитателей | 2 |
2 | 5.2. Наличие сведений о воспитателях: уровень образования | 1 |
3 | 5.3. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
4 | 5.4. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
5 | 5.5. Стаж работы | 1 |
6 | 5.6. Указаны должности | 2 |
Итого: 5. Информация о воспитателях | 8 | |
6. Условия обучения и документы | ||
1 | 6.01. Лицензия с приложениями | 1 |
2 | 6.02. Свидетельство о госаккредитации с приложениями | 1 |
3 | 6.03. Устав | 1 |
4 | 6.04. Самообследование (или публичный доклад) | 2 |
5 | 6.05. Правила приема в детский сад (документ) | 2 |
6 | 6.06. Контакты и график работы ответственных за приём | 2 |
7 | 6.07. Вакантные места для приема (перевода) | 2 |
8 | 6.08. Наличие раздела, посвященного безопасности | 1 |
9 | 6.09. Наличие раздела, посвященного библиотеке | 0 |
10 | 6.10. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию | 1 |
11 | 6.11. Наличие раздела, посвященного организации питания | 1 |
12 | 6.12. Наличие фотоматериалов об организации досуга воспитанников детского сада | 1 |
13 | 6.13. Режим пребывания (распорядок дня) | 1 |
Итого: 6. Условия обучения и документы | 16 | |
7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | ||
1 | 7.01. Есть версия для слабовидящих | 3 |
2 | 7.02. Есть поиск | 2 |
3 | 7.03. Поиск релевантен | 2 |
4 | 7.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 2 |
5 | 7.05. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 2 |
6 | 7.06. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 2 |
7 | 7.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 2 |
8 | 7.08. Еженедельное обновление новостей в течение года | 4 |
9 | 7.09. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) | 3 |
10 | 7.10. Удобство поиска необходимой информации на странице | 3 |
11 | 7.11. Качественное наполнение разделов на сайте (например, качественный рассказ о библиотеке, название страницы соответствует содержанию) | 4 |
Итого: 7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | 29 |
1. Общая информация | ||
---|---|---|
1 | 1.1. Полное название | 1 |
2 | 1.2. Год основания | 1 |
3 | 1.3. Адрес | 1 |
4 | 1.4. Схема либо описание проезда | 2 |
5 | 1.5. История учреждения дополнительного образования | 2 |
Итого: 1. Общая информация | 7 | |
2. Контактная информация | ||
1 | 2.1. Телефон учреждения | 1 |
2 | 2.2. Электронный адрес учреждения дополнительного образования | 1 |
3 | 2.3. Телефон директора | 2 |
4 | 2.4. Телефон заместителей директора | 2 |
Итого: 2. Контактная информация | 6 | |
3. Информационно-коммуникационные сервисы | ||
1 | 3.1. Форма обратной связи | 2 |
2 | 3.2. Возможность выбора категории обращения (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) в форме обратной связи | 3 |
3 | 3.3. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях | 2 |
Итого: 3. Информационно-коммуникационные сервисы | 7 | |
4. Информация об администрации | ||
1 | 4.1.1. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
2 | 4.1.2. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
3 | 4.1. Наличие сведений о руководителе организации: уровень образования, стаж работы | 1 |
4 | 4.2.1. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
5 | 4.2.2. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
6 | 4.2. Наличие сведений о заместителях руководителя организации: уровень образования, стаж работы | 1 |
Итого: 4. Информация об администрации | 6 | |
5. Информация о педагогах | ||
1 | 5.1. Список педагогов | 2 |
2 | 5.2. Описания образовательных программ с указанием педагогов | 3 |
3 | 5.3. Наличие сведений о педагогах: уровень образования, стаж работы | 1 |
4 | 5.4. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
5 | 5.5. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
6 | 5.6. Указаны должности/преподаваемые дисциплины | 2 |
Итого: 5. Информация о педагогах | 10 | |
6. Условия обучения и документы | ||
1 | 6.1. Лицензия с приложениями | 1 |
2 | 6.2. Устав | 1 |
3 | 6.3. Самообследование (или публичный доклад) | 1 |
4 | 6.4. Информация об учредителях | 1 |
5 | 6.5. Информация о платных образовательных услугах | 1 |
6 | 6.6. Актуальная информация о процедуре записи на образовательные программы | 3 |
7 | 6.7. Расписание занятий по образовательным программам | 2 |
Итого: 6. Условия обучения и документы | 10 | |
7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | ||
1 | 7.01. Есть версия для слабовидящих | 3 |
2 | 7.02. Есть поиск | 2 |
3 | 7.03. Поиск релевантен | 2 |
4 | 7.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 2 |
5 | 7.05. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 2 |
6 | 7.06. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 2 |
7 | 7.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 2 |
8 | 7.08. Еженедельное обновление новостей в течение года | 4 |
9 | 7.09. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) | 3 |
10 | 7.10. Удобство поиска необходимой информации на странице | 3 |
11 | 7.11. Качественное наполнение разделов на сайте (например, качественный рассказ о библиотеке, название страницы соответствует содержанию) | 4 |
Итого: 7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | 29 |
1. Общая информация | ||
---|---|---|
1 | 1.1. ФИО преподавателя | 1 |
2 | 1.2. Фотография преподавателя | 1 |
3 | 1.3. Основная должность преподавателя | 1 |
4 | 1.4.1. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
5 | 1.4.2. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
6 | 1.4. Наличие сведений о преподавателе: уровень образования, стаж работы | 1 |
Итого: 1. Общая информация | 6 | |
2. Информационно-коммуникационные сервисы | ||
1 | 2.1. Форма обратной связи | 2 |
2 | 2.2. Опубликованные ответы на вопросы, заданные через форму обратной связи | 2 |
3 | 2.3. Публикации, посвящённые профессиональной деятельности преподавателя | 3 |
4 | 2.4. Материалы для занятий (сценарии уроков, проектов, праздников) | 3 |
Итого: 2. Информационно-коммуникационные сервисы | 10 | |
3. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | ||
1 | 3.01. Есть версия для слабовидящих | 3 |
2 | 3.02. Есть поиск | 2 |
3 | 3.03. Скачиваемые файлы явно обозначены | 2 |
4 | 3.04. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 2 |
5 | 3.05. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 2 |
6 | 3.06. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 2 |
7 | 3.07. Еженедельное обновление новостей в течение года | 2 |
8 | 3.08. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) | 3 |
9 | 3.09. Удобство поиска необходимой информации на странице | 2 |
10 | 3.10. Качественное наполнение разделов на сайте (например, качественный рассказ о библиотеке, название страницы соответствует содержанию) | 4 |
Итого: 3. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | 24 |
1. Общая информация | ||
---|---|---|
1 | 1.1. Информация о проекте | 1 |
2 | 1.2. Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т. д.) | 2 |
3 | 1.3. Контактная информация (достаточно e-mail или формы обратной связи) | 2 |
Итого: 1. Общая информация | 5 | |
2. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | ||
1 | 2.01. Есть версия для слабовидящих | 3 |
2 | 2.02. Есть поиск | 2 |
3 | 2.03. Скачиваемые файлы явно обозначены | 2 |
4 | 2.04. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 2 |
5 | 2.05. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 2 |
6 | 2.06. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 2 |
7 | 2.07. Еженедельное обновление новостей в течение года | 3 |
8 | 2.08. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) | 3 |
9 | 2.09. Удобство поиска необходимой информации на странице | 3 |
10 | 2.10 Качественное наполнение разделов на сайте | 3 |
Итого: 2. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | 25 |
1. Общая информация | ||
---|---|---|
1 | 1.1. Полное название | 1 |
2 | 1.2. Адрес | 1 |
3 | 1.3. Год основания | 1 |
4 | 1.4. Информация об учредителях | 1 |
5 | 1.5. История учреждения | 2 |
6 | 1.6. Общий телефон | 1 |
7 | 1.7. Общий электронный адрес | 1 |
8 | 1.8. Схема либо описание проезда | 2 |
Итого: 1. Общая информация | 10 | |
2. Контактная информация | ||
1 | 2.1. Телефон директора (приёмной) | 1 |
2 | 2.2. Телефон заместителя директора | 1 |
3 | 2.3. Телефон медицинского работника (или обслуживающей организации) | 1 |
4 | 2.4. Наличие контактов горячей линии для абитуриентов и студентов | 2 |
Итого: 2. Контактная информация | 5 | |
3. Информационно-коммуникационные сервисы | ||
1 | 3.1. Форма обратной связи | 2 |
2 | 3.2. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях | 2 |
Итого: 3. Информационно-коммуникационные сервисы | 4 | |
4. Информация об администрации | ||
1 | 4.1.1. Стаж работы | 0.5 |
2 | 4.1.2. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
3 | 4.1.3. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
4 | 4.1. Наличие сведений о руководителе организации: уровень образования | 0.5 |
5 | 4.2.1. Стаж работы | 0.5 |
6 | 4.2.2 Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
7 | 4.2.3. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
8 | 4.2. Наличие сведений о заместителях руководителя организации: уровень образования | 0.5 |
9 | 4.3. Время приёма посетителей | 2 |
10 | 4.4. Список сотрудников администрации с указанием должностей | 2 |
Итого: 4. Информация об администрации | 10 | |
5. Информация о педагогах | ||
1 | 5.1. Список преподавателей Колледжа | 2 |
2 | 5.2. Наличие сведений о педагогах: уровень образования | 1 |
3 | 5.3. Наименование оконченного учебного заведения | 1 |
4 | 5.4. Специальность/квалификация по диплому | 1 |
5 | 5.5. Стаж работы | 1 |
Итого: 5. Информация о педагогах | 6 | |
6. Условия обучения и документы | ||
1 | 6.01. Лицензия с приложениями | 1 |
2 | 6.02. Свидетельство о госаккредитации с приложениями | 1 |
3 | 6.03. Устав | 1 |
4 | 6.04. Самообследование (или публичный доклад) | 1 |
5 | 6.05. Правила приема в Колледж (раздел) | 2 |
6 | 6.06. Контакты и график работы ответственных за приём | 2 |
7 | 6.07. План набора | 2 |
8 | 6.08. Наличие раздела, посвященного библиотеке | 1 |
9 | 6.09. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию | 1 |
10 | 6.10. Наличие раздела, посвященного спорту | 1 |
11 | 6.11. Наличие раздела, посвященного организации практик для студентов | 2 |
Итого: 6. Условия обучения и документы | 15 | |
7. Учащиеся и выпускники | ||
1 | 7.1. Учебные планы | 2 |
2 | 7.2. Расписание занятий | 2 |
3 | 7.3. Даты каникул | 2 |
4 | 7.4. Достижения учащихся и выпускников | 2 |
Итого: 7. Учащиеся и выпускники | 8 | |
8. Контент | ||
1 | 8.01. Обращение руководителя | 1 |
2 | 8.02. Публикация новостей | 1 |
3 | 8.03. Анонсы предстоящих мероприятий | 2 |
Итого: 8. Контент | 4 | |
9. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | ||
1 | 9.01. Есть версия для слабовидящих | 2 |
2 | 9.02. Есть поиск | 1 |
3 | 9.03. Поиск релевантен | 2 |
4 | 9.04. Скачиваемые файлы явно обозначены | 3 |
5 | 9.05. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) | 2 |
6 | 9.06. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) | 2 |
7 | 9.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) | 2 |
8 | 9.08. Еженедельное обновление новостей в течение года | 3 |
9 | 9.10. Удобство поиска необходимой информации на странице | 3 |
10 | 9.11. Содержательное наполнение разделов на сайте (название страницы соответствует описанию) | 4 |
Итого: 9. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования | 24 |