Адрес сайта:
|
http://sch3asha.educhel.ru/
|
Официальное название:
|
Школа № 3 |
Федеральный округ:
|
Уральский |
Субъект федерации:
|
Челябинская область |
Населенный пункт/АО:
|
Аша |
-
-
-
Схема либо описание проезда
1.0
-
-
-
Телефон директора (приёмной)
2.0
-
Телефон медицинского работника
2.0
-
Телефон педагога-психолога (социального работника)
2.0
-
-
-
Режим дня (расписание звонков)
1.0
-
-
-
-
Форма обратной связи с историей переписки
0
-
Актуальная информация о жизни школы (новостная лента)
1.0
-
Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул)
2.0
-
Список сотрудников администрации
1.0
-
Контакты сотрудников администрации
1.0
-
Время приема посетителей сотрудниками администрации
1.0
-
Размещены индивидуальные фотографии
1.0
-
Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины
1.0
-
-
Наименование оконченного учебного заведения
2.0
-
Указана специальность/квалификация по диплому
2.0
-
Стаж работы по специальности
2.0
-
Список учителей школы
1.0
-
Размещены индивидуальные фотографии
1.0
-
Указаны должности/преподаваемые дисциплины
1.0
-
-
Наименование оконченного учебного заведения
2.0
-
Указана специальность/квалификация по диплому
2.0
-
Стаж работы по специальности
2.0
-
-
Лицензия с приложениями
1.0
-
Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями
1.0
-
-
Информация об учредителях
1.0
-
Самообследование (или публичный доклад)
1.0
-
Правила приема в школу
1.0
-
Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу
2.0
-
Вакантные места для приема (перевода)
2.0
-
Наличие раздела, посвященного безопасности
1.0
-
Наличие раздела, посвященного библиотеке
1.0
-
Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию
1.0
-
Наличие раздела, посвященного организации питания
1.0
-
Наличие раздела, посвященного спорту
1.0
-
Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию
1.0
-
Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей
2.0
-
Список классов с указанием учебных планов
2.0
-
Наличие раздела, посвященного выпускникам
1.0
-
Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников
2.0
-
Списки поступления/трудоустройства выпускников
3.0
-
Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне
1.0
-
Скачиваемые файлы явно обозначены
1.0
-
Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы
1.0
-
Есть работающий поиск
1.0
-
-
Есть версия для слабовидящих
1.0
-
Не используются шрифты с засечками
1.0
-
-
Подчеркивание применяется только для гиперссылок
1.0
-
Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1
1.0
-
Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2
1.0
-
Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3
1.0
-
Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4
1.0
-
Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5
1.0
-
Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста
1.0
-
Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз)
1.0
-
CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки)
1.0
-
Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки»)
0
-
Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы
1.0
-
Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.)
1.0
-
Нет обращений на «Вы» к группам людей
0
-
Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1
1.0
-
Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2
1.0
-
Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3
1.0
array(2) {
["list"]=>
array(7) {
[102]=>
array(3) {
["title"]=>
string(31) "Общая информация"
["count"]=>
float(23)
["list"]=>
array(17) {
[0]=>
array(2) {
["title"]=>
string(29) "Полное название"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[1]=>
array(2) {
["title"]=>
string(10) "Адрес"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[2]=>
array(2) {
["title"]=>
string(51) "Схема либо описание проезда"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[3]=>
array(2) {
["title"]=>
string(25) "Телефон школы"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[4]=>
array(2) {
["title"]=>
string(33) "Электронный адрес"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[5]=>
array(2) {
["title"]=>
string(52) "Телефон директора (приёмной)"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[6]=>
array(2) {
["title"]=>
string(58) "Телефон медицинского работника"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[7]=>
array(2) {
["title"]=>
string(94) "Телефон педагога-психолога (социального работника)"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[8]=>
array(2) {
["title"]=>
string(25) "Год основания"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[9]=>
array(2) {
["title"]=>
string(25) "История школы"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[10]=>
array(2) {
["title"]=>
string(55) "Режим дня (расписание звонков)"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[11]=>
array(2) {
["title"]=>
string(25) "Сроки каникул"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[12]=>
array(2) {
["title"]=>
string(35) "Расписание занятий"
["score"]=>
string(3) "3.0"
}
[13]=>
array(2) {
["title"]=>
string(38) "Форма обратной связи"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[14]=>
array(2) {
["title"]=>
string(77) "Форма обратной связи с историей переписки"
["score"]=>
int(0)
}
[15]=>
array(2) {
["title"]=>
string(98) "Актуальная информация о жизни школы (новостная лента)"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[16]=>
array(2) {
["title"]=>
string(218) "Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул)"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
}
}
[103]=>
array(3) {
["title"]=>
string(63) "Информация об администрации школы"
["count"]=>
float(12)
["list"]=>
array(9) {
[0]=>
array(2) {
["title"]=>
string(62) "Список сотрудников администрации"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[1]=>
array(2) {
["title"]=>
string(66) "Контакты сотрудников администрации"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[2]=>
array(2) {
["title"]=>
string(98) "Время приема посетителей сотрудниками администрации"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[3]=>
array(2) {
["title"]=>
string(68) "Размещены индивидуальные фотографии"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[4]=>
array(2) {
["title"]=>
string(91) "Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[5]=>
array(2) {
["title"]=>
string(37) "Уровень образования"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[6]=>
array(2) {
["title"]=>
string(83) "Наименование оконченного учебного заведения"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[7]=>
array(2) {
["title"]=>
string(86) "Указана специальность/квалификация по диплому"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[8]=>
array(2) {
["title"]=>
string(53) "Стаж работы по специальности"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
}
}
[104]=>
array(3) {
["title"]=>
string(42) "Информация об учителях"
["count"]=>
float(12)
["list"]=>
array(8) {
[0]=>
array(2) {
["title"]=>
string(40) "Список учителей школы"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[1]=>
array(2) {
["title"]=>
string(68) "Размещены индивидуальные фотографии"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[2]=>
array(2) {
["title"]=>
string(81) "Указаны должности/преподаваемые дисциплины"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[3]=>
array(2) {
["title"]=>
string(37) "Уровень образования"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[4]=>
array(2) {
["title"]=>
string(83) "Наименование оконченного учебного заведения"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[5]=>
array(2) {
["title"]=>
string(86) "Указана специальность/квалификация по диплому"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[6]=>
array(2) {
["title"]=>
string(53) "Стаж работы по специальности"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[7]=>
array(2) {
["title"]=>
string(37) "Достижения учеников"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
}
}
[105]=>
array(3) {
["title"]=>
string(53) "Условия обучения и документы"
["count"]=>
float(16)
["list"]=>
array(14) {
[0]=>
array(2) {
["title"]=>
string(44) "Лицензия с приложениями"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[1]=>
array(2) {
["title"]=>
string(89) "Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[2]=>
array(2) {
["title"]=>
string(10) "Устав"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[3]=>
array(2) {
["title"]=>
string(48) "Информация об учредителях"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[4]=>
array(2) {
["title"]=>
string(73) "Самообследование (или публичный доклад)"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[5]=>
array(2) {
["title"]=>
string(41) "Правила приема в школу"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[6]=>
array(2) {
["title"]=>
string(119) "Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[7]=>
array(2) {
["title"]=>
string(68) "Вакантные места для приема (перевода)"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[8]=>
array(2) {
["title"]=>
string(80) "Наличие раздела, посвященного безопасности"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[9]=>
array(2) {
["title"]=>
string(76) "Наличие раздела, посвященного библиотеке"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[10]=>
array(2) {
["title"]=>
string(105) "Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[11]=>
array(2) {
["title"]=>
string(93) "Наличие раздела, посвященного организации питания"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[12]=>
array(2) {
["title"]=>
string(68) "Наличие раздела, посвященного спорту"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[13]=>
array(2) {
["title"]=>
string(109) "Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
}
}
[106]=>
array(3) {
["title"]=>
string(40) "Учащиеся и выпускники"
["count"]=>
float(10)
["list"]=>
array(5) {
[0]=>
array(2) {
["title"]=>
string(118) "Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[1]=>
array(2) {
["title"]=>
string(77) "Список классов с указанием учебных планов"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[2]=>
array(2) {
["title"]=>
string(78) "Наличие раздела, посвященного выпускникам"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[3]=>
array(2) {
["title"]=>
string(57) "Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[4]=>
array(2) {
["title"]=>
string(89) "Списки поступления/трудоустройства выпускников"
["score"]=>
string(3) "3.0"
}
}
}
[107]=>
array(3) {
["title"]=>
string(99) "Юзабилити (удобство пользования) и полнота информации"
["count"]=>
float(15)
["list"]=>
array(14) {
[0]=>
array(2) {
["title"]=>
string(151) "Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[1]=>
array(2) {
["title"]=>
string(63) "Скачиваемые файлы явно обозначены"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[2]=>
array(2) {
["title"]=>
string(102) "Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[3]=>
array(2) {
["title"]=>
string(40) "Есть работающий поиск"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[4]=>
array(2) {
["title"]=>
string(31) "Поиск релевантен"
["score"]=>
string(3) "2.0"
}
[5]=>
array(2) {
["title"]=>
string(53) "Есть версия для слабовидящих"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[6]=>
array(2) {
["title"]=>
string(64) "Не используются шрифты с засечками"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[7]=>
array(2) {
["title"]=>
string(38) "Нет всплывающих окон"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[8]=>
array(2) {
["title"]=>
string(92) "Подчеркивание применяется только для гиперссылок"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[9]=>
array(2) {
["title"]=>
string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[10]=>
array(2) {
["title"]=>
string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[11]=>
array(2) {
["title"]=>
string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[12]=>
array(2) {
["title"]=>
string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[13]=>
array(2) {
["title"]=>
string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
}
}
[108]=>
array(3) {
["title"]=>
string(29) "Качество текста"
["count"]=>
float(8)
["list"]=>
array(10) {
[0]=>
array(2) {
["title"]=>
string(95) "Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста "
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[1]=>
array(2) {
["title"]=>
string(212) "Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) "
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[2]=>
array(2) {
["title"]=>
string(136) "CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) "
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[3]=>
array(2) {
["title"]=>
string(114) "Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки»)"
["score"]=>
int(0)
}
[4]=>
array(2) {
["title"]=>
string(107) "Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[5]=>
array(2) {
["title"]=>
string(164) "Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.)"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[6]=>
array(2) {
["title"]=>
string(68) "Нет обращений на «Вы» к группам людей"
["score"]=>
int(0)
}
[7]=>
array(2) {
["title"]=>
string(96) "Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[8]=>
array(2) {
["title"]=>
string(96) "Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
[9]=>
array(2) {
["title"]=>
string(96) "Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3"
["score"]=>
string(3) "1.0"
}
}
}
}
["count_all"]=>
float(96)
}