Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Участники

Адрес сайта: http://sch3asha.educhel.ru/
Официальное название: Школа № 3
Федеральный округ: Уральский
Субъект федерации: Челябинская область
Населенный пункт/АО: Аша

Результаты сайта

 

Критерий

Балл

  • Полное название
    1.0
  • Адрес
    1.0
  • Схема либо описание проезда
    1.0
  • Телефон школы
    1.0
  • Электронный адрес
    1.0
  • Телефон директора (приёмной)
    2.0
  • Телефон медицинского работника
    2.0
  • Телефон педагога-психолога (социального работника)
    2.0
  • Год основания
    1.0
  • История школы
    2.0
  • Режим дня (расписание звонков)
    1.0
  • Сроки каникул
    1.0
  • Расписание занятий
    3.0
  • Форма обратной связи
    1.0
  • Форма обратной связи с историей переписки
    0
  • Актуальная информация о жизни школы (новостная лента)
    1.0
  • Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул)
    2.0
  • Список сотрудников администрации
    1.0
  • Контакты сотрудников администрации
    1.0
  • Время приема посетителей сотрудниками администрации
    1.0
  • Размещены индивидуальные фотографии
    1.0
  • Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины
    1.0
  • Уровень образования
    1.0
  • Наименование оконченного учебного заведения
    2.0
  • Указана специальность/квалификация по диплому
    2.0
  • Стаж работы по специальности
    2.0
  • Список учителей школы
    1.0
  • Размещены индивидуальные фотографии
    1.0
  • Указаны должности/преподаваемые дисциплины
    1.0
  • Уровень образования
    1.0
  • Наименование оконченного учебного заведения
    2.0
  • Указана специальность/квалификация по диплому
    2.0
  • Стаж работы по специальности
    2.0
  • Достижения учеников
    2.0
  • Лицензия с приложениями
    1.0
  • Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями
    1.0
  • Устав
    1.0
  • Информация об учредителях
    1.0
  • Самообследование (или публичный доклад)
    1.0
  • Правила приема в школу
    1.0
  • Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу
    2.0
  • Вакантные места для приема (перевода)
    2.0
  • Наличие раздела, посвященного безопасности
    1.0
  • Наличие раздела, посвященного библиотеке
    1.0
  • Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию
    1.0
  • Наличие раздела, посвященного организации питания
    1.0
  • Наличие раздела, посвященного спорту
    1.0
  • Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию
    1.0
  • Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей
    2.0
  • Список классов с указанием учебных планов
    2.0
  • Наличие раздела, посвященного выпускникам
    1.0
  • Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников
    2.0
  • Списки поступления/трудоустройства выпускников
    3.0
  • Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне
    1.0
  • Скачиваемые файлы явно обозначены
    1.0
  • Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы
    1.0
  • Есть работающий поиск
    1.0
  • Поиск релевантен
    2.0
  • Есть версия для слабовидящих
    1.0
  • Не используются шрифты с засечками
    1.0
  • Нет всплывающих окон
    1.0
  • Подчеркивание применяется только для гиперссылок
    1.0
  • Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1
    1.0
  • Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2
    1.0
  • Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3
    1.0
  • Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4
    1.0
  • Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5
    1.0
  • Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста
    1.0
  • Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз)
    1.0
  • CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки)
    1.0
  • Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки»)
    0
  • Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы
    1.0
  • Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.)
    1.0
  • Нет обращений на «Вы» к группам людей
    0
  • Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1
    1.0
  • Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2
    1.0
  • Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3
    1.0

Итоговый балл

96


array(2) {
  ["list"]=>
  array(7) {
    [102]=>
    array(3) {
      ["title"]=>
      string(31) "Общая информация"
      ["count"]=>
      float(23)
      ["list"]=>
      array(17) {
        [0]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(29) "Полное название"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [1]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(10) "Адрес"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [2]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(51) "Схема либо описание проезда"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [3]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(25) "Телефон школы"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [4]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(33) "Электронный адрес"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [5]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(52) "Телефон директора (приёмной)"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [6]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(58) "Телефон медицинского работника"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [7]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(94) "Телефон педагога-психолога (социального работника)"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [8]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(25) "Год основания"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [9]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(25) "История школы"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [10]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(55) "Режим дня (расписание звонков)"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [11]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(25) "Сроки каникул"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [12]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(35) "Расписание занятий"
          ["score"]=>
          string(3) "3.0"
        }
        [13]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(38) "Форма обратной связи"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [14]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(77) "Форма обратной связи с историей переписки"
          ["score"]=>
          int(0)
        }
        [15]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(98) "Актуальная информация о жизни школы (новостная лента)"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [16]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(218) "Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул)"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
      }
    }
    [103]=>
    array(3) {
      ["title"]=>
      string(63) "Информация об администрации школы"
      ["count"]=>
      float(12)
      ["list"]=>
      array(9) {
        [0]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(62) "Список сотрудников администрации"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [1]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(66) "Контакты сотрудников администрации"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [2]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(98) "Время приема посетителей сотрудниками администрации"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [3]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(68) "Размещены индивидуальные фотографии"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [4]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(91) "Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [5]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(37) "Уровень образования"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [6]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(83) "Наименование оконченного учебного заведения"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [7]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(86) "Указана специальность/квалификация по диплому"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [8]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(53) "Стаж работы по специальности"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
      }
    }
    [104]=>
    array(3) {
      ["title"]=>
      string(42) "Информация об учителях"
      ["count"]=>
      float(12)
      ["list"]=>
      array(8) {
        [0]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(40) "Список учителей школы"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [1]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(68) "Размещены индивидуальные фотографии"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [2]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(81) "Указаны должности/преподаваемые дисциплины"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [3]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(37) "Уровень образования"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [4]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(83) "Наименование оконченного учебного заведения"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [5]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(86) "Указана специальность/квалификация по диплому"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [6]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(53) "Стаж работы по специальности"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [7]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(37) "Достижения учеников"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
      }
    }
    [105]=>
    array(3) {
      ["title"]=>
      string(53) "Условия обучения и документы"
      ["count"]=>
      float(16)
      ["list"]=>
      array(14) {
        [0]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(44) "Лицензия с приложениями"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [1]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(89) "Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [2]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(10) "Устав"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [3]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(48) "Информация об учредителях"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [4]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(73) "Самообследование (или публичный доклад)"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [5]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(41) "Правила приема в школу"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [6]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(119) "Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [7]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(68) "Вакантные места для приема (перевода)"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [8]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(80) "Наличие раздела, посвященного безопасности"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [9]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(76) "Наличие раздела, посвященного библиотеке"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [10]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(105) "Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [11]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(93) "Наличие раздела, посвященного организации питания"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [12]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(68) "Наличие раздела, посвященного спорту"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [13]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(109) "Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
      }
    }
    [106]=>
    array(3) {
      ["title"]=>
      string(40) "Учащиеся и выпускники"
      ["count"]=>
      float(10)
      ["list"]=>
      array(5) {
        [0]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(118) "Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [1]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(77) "Список классов с указанием учебных планов"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [2]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(78) "Наличие раздела, посвященного выпускникам"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [3]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(57) "Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [4]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(89) "Списки поступления/трудоустройства выпускников"
          ["score"]=>
          string(3) "3.0"
        }
      }
    }
    [107]=>
    array(3) {
      ["title"]=>
      string(99) "Юзабилити (удобство пользования) и полнота информации"
      ["count"]=>
      float(15)
      ["list"]=>
      array(14) {
        [0]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(151) "Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [1]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(63) "Скачиваемые файлы явно обозначены"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [2]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(102) "Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [3]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(40) "Есть работающий поиск"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [4]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(31) "Поиск релевантен"
          ["score"]=>
          string(3) "2.0"
        }
        [5]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(53) "Есть версия для слабовидящих"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [6]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(64) "Не используются шрифты с засечками"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [7]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(38) "Нет всплывающих окон"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [8]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(92) "Подчеркивание применяется только для гиперссылок"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [9]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [10]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [11]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [12]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [13]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(124) "Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
      }
    }
    [108]=>
    array(3) {
      ["title"]=>
      string(29) "Качество текста"
      ["count"]=>
      float(8)
      ["list"]=>
      array(10) {
        [0]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(95) "Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста "
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [1]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(212) "Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) "
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [2]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(136) "CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) "
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [3]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(114) "Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки»)"
          ["score"]=>
          int(0)
        }
        [4]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(107) "Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [5]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(164) "Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.)"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [6]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(68) "Нет обращений на «Вы» к группам людей"
          ["score"]=>
          int(0)
        }
        [7]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(96) "Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [8]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(96) "Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
        [9]=>
        array(2) {
          ["title"]=>
          string(96) "Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3"
          ["score"]=>
          string(3) "1.0"
        }
      }
    }
  }
  ["count_all"]=>
  float(96)
}

Информационные партнеры