Критерии

  Информация об администрации школы
1 Время приема посетителей сотрудниками администрации 1.0
2 Контакты сотрудников администрации 1.0
3 Наименование оконченного учебного заведения 2.0
4 Размещены индивидуальные фотографии 1.0
5 Список сотрудников администрации 1.0
6 Стаж работы по специальности 2.0
7 Указана специальность/квалификация по диплому 2.0
8 Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины 1.0
9 Уровень образования 1.0
  Итого: Информация об администрации школы 12
  Информация об учителях
1 Достижения учеников 2.0
2 Наименование оконченного учебного заведения 2.0
3 Размещены индивидуальные фотографии 1.0
4 Список учителей школы 1.0
5 Стаж работы по специальности 2.0
6 Указана специальность/квалификация по диплому 2.0
7 Указаны должности/преподаваемые дисциплины 1.0
8 Уровень образования 1.0
  Итого: Информация об учителях 12
  Качество текста
1 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 1.0
2 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 1.0
3 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы 1.0
4 Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») 1.0
5 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста 1.0
6 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 1.0
7 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 1.0
8 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 1.0
9 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 1.0
10 Нет обращений на «Вы» к группам людей 1.0
  Итого: Качество текста 10
  Общая информация
1 Адрес 1.0
2 Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) 1.0
3 Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) 2.0
4 Год основания 1.0
5 История школы 2.0
6 Полное название 1.0
7 Расписание занятий 3.0
8 Режим дня (расписание звонков) 1.0
9 Сроки каникул 1.0
10 Схема либо описание проезда 1.0
11 Телефон директора (приёмной) 2.0
12 Телефон медицинского работника 2.0
13 Телефон педагога-психолога (социального работника) 2.0
14 Телефон школы 1.0
15 Форма обратной связи 1.0
16 Форма обратной связи с историей переписки 2.0
17 Электронный адрес 1.0
  Итого: Общая информация 25
  Условия обучения и документы
1 Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу 2.0
2 Вакантные места для приема (перевода) 2.0
3 Информация об учредителях 1.0
4 Лицензия с приложениями 1.0
5 Наличие раздела, посвященного безопасности 1.0
6 Наличие раздела, посвященного библиотеке 1.0
7 Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию 1.0
8 Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию 1.0
9 Наличие раздела, посвященного организации питания 1.0
10 Наличие раздела, посвященного спорту 1.0
11 Правила приема в школу 1.0
12 Самообследование (или публичный доклад) 1.0
13 Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями 1.0
14 Устав 1.0
  Итого: Условия обучения и документы 16
  Учащиеся и выпускники
1 Наличие раздела, посвященного выпускникам 1.0
2 Списки поступления/трудоустройства выпускников 3.0
3 Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей 2.0
4 Список классов с указанием учебных планов 2.0
5 Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников 2.0
  Итого: Учащиеся и выпускники 10
  Юзабилити (удобство пользования) и полнота информации
1 Есть версия для слабовидящих 1.0
2 Есть работающий поиск 1.0
3 Не используются шрифты с засечками 1.0
4 Нет всплывающих окон 1.0
5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 1.0
6 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 1.0
7 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 1.0
8 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 1.0
9 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 1.0
10 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы 1.0
11 Подчеркивание применяется только для гиперссылок 1.0
12 Поиск релевантен 2.0
13 Скачиваемые файлы явно обозначены 1.0
14 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне 1.0
  Итого: Юзабилити (удобство пользования) и полнота информации 15
  Информация об администрации ДС
1 Время приема посетителей сотрудниками администрации 0.5
2 Наименование оконченного учебного заведения 1.5
3 Размещены индивидуальные фотографии 1.0
4 Список сотрудников администрации 1.0
5 Стаж работы по специальности 1.0
6 Указана специальность/квалификация по диплому 1.0
7 Указаны должности 1.0
8 Уровень образования 0.5
  Итого: Информация об администрации ДС 7.5
  ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ
1 Наименование оконченного учебного заведения 1.5
2 Размещены индивидуальные фотографии 1.0
3 Список воспитателей 1.0
4 Список групп (не детей!) с указанием воспитателя 1.5
5 Стаж работы по специальности 1.0
6 Указана специальность/квалификация по диплому 1.0
7 Указаны должности 1.0
8 Уровень образования 0.5
  Итого: ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ 8.5
  КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы)
1 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 0.5
2 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 0.5
3 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы 0.5
4 Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») 0.5
5 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста 0.5
6 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 0.5
7 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 0.5
8 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 0.5
9 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 0.5
10 Нет обращений на «Вы» к группам людей 0.5
  Итого: КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) 5
  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
1 Адрес 0.5
2 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) 1.0
3 Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) 1.0
4 Год основания 0.5
5 История ДС 1
6 Полное название 0.5
7 Расписание образовательной деятельности 1.0
8 Режим дня 0.5
9 Схема либо описание проезда 0.5
10 Телефон ДС 1.0
11 Телефон заведующего 1.5
12 Телефон медицинского работника 1.5
13 Телефон педагога-психолога (социального работника) 1.5
14 Форма обратной связи 0.5
15 Форма обратной связи с историей переписки 1.0
16 Электронный адрес 1.0
  Итого: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ 14.5
  УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ
1 Актуальная информация о процедуре приема в ДС 1.0
2 Вакантные места для приема 1.0
3 Информация об учредителях 0.5
4 Информация о материально-техническом обеспечении 1.0
5 Лицензия с приложениями 0.5
6 Наличие раздела, посвященного безопасности 0.5
7 Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию 0.5
8 Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию 0.5
9 Наличие раздела, посвященного организации питания 0.5
10 Самообследование (или публичный доклад) 0.5
11 Устав 0.5
  Итого: УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ 7
  ЮЗАБИЛИТИ/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы)
1 Есть версия для слабовидящих 0.5
2 Есть работающий поиск 0.5
3 Не используются шрифты с засечками 0.5
4 Нет всплывающих окон 0.5
5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 0.5
6 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 0.5
7 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 0.5
8 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 0.5
9 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 0.5
10 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы 0.5
11 Подчеркивание применяется только для гиперссылок 0.5
12 Поиск релевантен (проверочное слово заведующий (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре) 1.0
13 Скачиваемые файлы явно обозначены 0.5
14 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне 0.5
  Итого: ЮЗАБИЛИТИ/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) 7.5
  ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ДС
1 Время приема посетителей сотрудниками администрации 0.5
2 Наименование оконченного учебного заведения 1.5
3 Размещены индивидуальные фотографии 1.0
4 Список сотрудников администрации 1.0
5 Стаж работы по специальности 1.0
6 Указана специальность/квалификация по диплому 1.0
7 Указаны должности 1.0
8 Уровень образования 0.5
  Итого: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ДС 7.5
  ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ
1 Достижения обучающихся 1.5
2 Наименование оконченного учебного заведения 1.5
3 Примеры работ обучающихся 1.5
4 Размещены индивидуальные фотографии 1.0
5 Список педагогов 1.0
6 Стаж работы по специальности 1.0
7 Указана специальность/квалификация по диплому 1.0
8 Указаны должности 1.0
9 Уровень образования 0.5
  Итого: ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ 10
  КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы)
1 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 0.5
2 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 0.5
3 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы 0.5
4 Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») 0.5
5 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста 0.5
6 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 0.5
7 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 0.5
8 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 0.5
9 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 0.5
10 Нет обращений на «Вы» к группам людей 0.5
  Итого: КАЧЕСТВО ТЕКСТА (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) 5
  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
1 Адрес 0.5
2 Актуальная информация о жизни учреждения (новостная лента) 1.0
3 Актуальная информация о жизни учреждения (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) 1.0
4 Год основания учреждения 0.5
5 История учреждения 1.0
6 Описания образовательных программ 1.0
7 Описания образовательных программ с указанием педагогов 1.0
8 Полное название 0.5
9 Расписание занятий по образовательным программам (расписание групп/кружков/секций/студий и т.д.) 1.5
10 Список образовательных программ 1.0
11 Схема либо описание проезда 0.5
12 Телефон директора 1.5
13 Телефон учреждения дополнительного образования 1.0
14 Форма обратной связи 1.0
15 Форма обратной связи с историей переписки 1.0
16 Электронный адрес 1.0
  Итого: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ 15
  УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ
1 Актуальная информация о процедуре приема/перевода в учреждение 1.0
2 Вакантные места для приема 1.0
3 Информация об учредителях 0.5
4 Информация о платных услугах 1.0
5 Лицензия с приложениями 0.5
6 Самообследование (или публичный доклад) 0.5
7 Устав 0.5
  Итого: УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ 5
  ЮЗАБИЛИТИ/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы)
1 Есть версия для слабовидящих 0.5
2 Есть работающий поиск 0.5
3 Не используются шрифты с засечками 0.5
4 Нет всплывающих окон 0.5
5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 0.5
6 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 0.5
7 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 0.5
8 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 0.5
9 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 0.5
10 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы 0.5
11 Подчеркивание применяется только для гиперссылок 0.5
12 Поиск релевантен (проверочное слово директор (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре) 1.0
13 Скачиваемые файлы явно обозначены 0.5
14 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне 0.5
  Итого: ЮЗАБИЛИТИ/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) 7.5
  Базовая информация (информационный минимум)
1 Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т.д.) 1.0
2 Информация о проекте 0.5
3 Контактная информация (достаточно e-mail или форма обратной связи) 1.0
  Итого: Базовая информация (информационный минимум) 2.5
  Качество исполнения сайта/удобство пользования сайтом
1 Есть версия для слабовидящих 0.5
2 Есть работающий поиск 0.5
3 Не используются шрифты с засечками 0.5
4 Нет всплывающих окон 0.5
5 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 1 0.5
6 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 2 0.5
7 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 3 0.5
8 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 4 0.5
9 Нет других недостатков в области юзабилити (по экспертному мнению) 5 0.5
10 Отсутствуют ссылки на пустые или неработающие страницы 0.5
11 Подчеркивание применяется только для гиперссылок 0.5
12 Поиск релевантен (проверочное слово директор (или другое название должности руководителя): в числе первых пяти результатов поиска должна появляться персональная страничка директора либо список администрации с информацией о директоре) 1.0
13 Скачиваемые файлы явно обозначены 0.5
14 Ссылки открываются в том же окне либо явно обозначено открытие ссылки в новом окне 0.5
  Итого: Качество исполнения сайта/удобство пользования сайтом 7.5
  Качество текста
1 Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 0.5
2 CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 0.5
3 Вместо тире (длинного либо среднего) не применяются дефисы 0.5
4 Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») 0.5
5 Курсивные шрифты используются менее чем в 10% текста 0.5
6 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 1 0.5
7 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 2 0.5
8 Нет других текстовых ошибок (по экспертному мнению) 3 0.5
9 Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 0.5
10 Нет обращений на «Вы» к группам людей 0.5
  Итого: Качество текста 5

Информационные партнеры