Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Критерии

  1. Общая информация
1 1.1. Полное название 1
2 1.2. Адрес 1
3 1.3. Год основания 1
4 1.4. Информация об учредителях 1
5 1.5. История общеобразовательного учреждения 2
6 1.6. Телефон школы 1
7 1.7. Электронный адрес школы 1
8 1.8. Схема либо описание проезда 2
  Итого: 1. Общая информация 10
  2. Контактная информация
1 2.1. Телефон директора (приёмной) 1
2 2.2. Телефон заместителя директора 1
3 2.3. Телефон медицинского работника (или обслуживающей организации) 2
4 2.4. Телефон педагога-психолога (социального работника) 2
  Итого: 2. Контактная информация 6
  3. Информационно-коммуникационные сервисы
1 3.1. Форма обратной связи 2
2 3.2. Возможность выбора категории обращения (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) в форме обратной связи 3
3 3.3. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях 2
  Итого: 3. Информационно-коммуникационные сервисы 7
  4. Информация об администрации
1 4.1. Наличие сведений о руководителе организации: уровень образования, стаж работы 1
2 4.1.1. Наименование оконченного учебного заведения 1
3 4.1.2. Специальность/квалификация по диплому 1
4 4.2. Наличие сведений о заместителях руководителя организации: уровень образования, стаж работы 1
5 4.2.1 Наименование оконченного учебного заведения 1
6 4.2.2. Специальность/квалификация по диплому 1
7 4.3. Время приёма посетителей 2
8 4.4. Список сотрудников администрации с указанием должностей 2
  Итого: 4. Информация об администрации 10
  5. Информация о педагогах
1 5.1. Список учителей школы 2
2 5.2. Наличие сведений о педагогах: уровень образования 1
3 5.3. Наименование оконченного учебного заведения 1
4 5.4. Специальность/квалификация по диплому 1
5 5.5. Стаж работы 1
6 5.6. Указаны должности/преподаваемые дисциплины 2
  Итого: 5. Информация о педагогах 8
  6. Условия обучения и документы
1 6.01. Лицензия с приложениями 1
2 6.02. Свидетельство о госаккредитации с приложениями 1
3 6.03. Устав 1
4 6.04. Самообследование (или публичный доклад) 1
5 6.05. Правила приема в школу (документ) 2
6 6.06. Контакты и график работы ответственных за приём учащихся 2
7 6.07. Вакантные места для приема (перевода) 2
8 6.08. Наличие раздела, посвященного безопасности 1
9 6.09. Наличие раздела, посвященного библиотеке 1
10 6.10. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию 1
11 6.11. Наличие раздела, посвященного организации питания 1
12 6.12. Наличие раздела, посвященного спорту 1
  Итого: 6. Условия обучения и документы 15
  7. Учащиеся и выпускники
1 7.1. Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей 3
2 7.2. Учебные планы 2
3 7.3. Расписание занятий 2
4 7.4. Даты каникул 2
5 7.5. Статистика ЕГЭ/ОГЭ 2
6 7.6. Наличие среднего балла ЕГЭ за предыдущий год 3
7 7.7. Достижения учащихся и выпускников 1
  Итого: 7. Учащиеся и выпускники 15
  8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования
1 8.01. Есть версия для слабовидящих 3
2 8.02. Есть поиск 2
3 8.03. Поиск релевантен 2
4 8.04. Скачиваемые файлы явно обозначены 2
5 8.05. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 2
6 8.06. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 2
7 8.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 2
8 8.08. Еженедельное обновление новостей в течение года 4
9 8.09. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) 3
10 8.10. Удобство поиска необходимой информации на странице 3
11 8.11. Содержательное наполнение разделов на сайте (название страницы соответствует описанию) 4
  Итого: 8. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования 29
  1. Общая информация
1 1.1. Полное название 1
2 1.2. Год основания 1
3 1.3. Адрес 1
4 1.4. Схема либо описание проезда 2
5 1.5. Телефон дошкольного образовательного учреждения 1
6 1.6. Электронный адрес дошкольного образовательного учреждения 1
7 1.7. История 2
8 1.8. Информация об учредителях 1
  Итого: 1. Общая информация 10
  2. Контактная информация
1 2.1. Телефон директора (приёмной) 1
2 2.2. Телефон заместителей директора 1
3 2.3. Телефон медицинского работника (или обслуживающей организации) 2
4 2.4. Телефон педагога-психолога (социального работника) 2
  Итого: 2. Контактная информация 6
  3. Информационно-коммуникационные сервисы
1 3.1. Форма обратной связи 3
2 3.2. Возможность выбора категории обращения (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) в форме обратной связи 3
3 3.3. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях 2
  Итого: 3. Информационно-коммуникационные сервисы 8
  4. Информация об администрации
1 4.1. Наличие сведений о руководителе организации: уровень образования, стаж работы 1
2 4.1.1. Наименование оконченного учебного заведения 1
3 4.1.2. Специальность/квалификация по диплому 1
4 4.2. Наличие сведений о заместителях руководителя организации: уровень образования, стаж работы 1
5 4.2.1. Наименование оконченного учебного заведения 1
6 4.2.2. Специальность/квалификация по диплому 1
7 4.3. Время приёма посетителей 2
8 4.4. Список сотрудников администрации с указанием должностей 2
  Итого: 4. Информация об администрации 10
  5. Информация о воспитателях
1 5.1. Список воспитателей 2
2 5.2. Наличие сведений о воспитателях: уровень образования 1
3 5.3. Наименование оконченного учебного заведения 1
4 5.4. Специальность/квалификация по диплому 1
5 5.5. Стаж работы 1
6 5.6. Указаны должности 2
  Итого: 5. Информация о воспитателях 8
  6. Условия обучения и документы
1 6.01. Лицензия с приложениями 1
2 6.02. Свидетельство о госаккредитации с приложениями 1
3 6.03. Устав 1
4 6.04. Самообследование (или публичный доклад) 1
5 6.05. Правила приема в детский сад (документ) 2
6 6.06. Контакты и график работы ответственных за приём 2
7 6.07. Вакантные места для приема (перевода) 2
8 6.08. Наличие раздела, посвященного безопасности 1
9 6.09. Наличие раздела, посвященного библиотеке 1
10 6.10. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию 1
11 6.11. Наличие раздела, посвященного организации питания 1
12 6.12. Наличие фотоматериалов об организации досуга воспитанников детского сада 1
13 6.13. Режим пребывания (распорядок дня) 1
  Итого: 6. Условия обучения и документы 16
  7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования
1 7.01. Есть версия для слабовидящих 3
2 7.02. Есть поиск 2
3 7.03. Поиск релевантен 2
4 7.04. Скачиваемые файлы явно обозначены 2
5 7.05. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 2
6 7.06. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 2
7 7.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 2
8 7.08. Еженедельное обновление новостей в течение года 4
9 7.09. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) 3
10 7.10. Удобство поиска необходимой информации на странице 3
11 7.11. Качественное наполнение разделов на сайте (например, качественный рассказ о библиотеке, название страницы соответствует содержанию) 4
  Итого: 7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования 29
  1. Общая информация
1 1.1. Полное название 1
2 1.2. Год основания 1
3 1.3. Адрес 1
4 1.4. Схема либо описание проезда 2
5 1.5. История учреждения дополнительного образования 2
  Итого: 1. Общая информация 7
  2. Контактная информация
1 2.1. Телефон учреждения 1
2 2.2. Электронный адрес учреждения дополнительного образования 1
3 2.3. Телефон директора 2
4 2.4. Телефон заместителей директора 2
  Итого: 2. Контактная информация 6
  3. Информационно-коммуникационные сервисы
1 3.1. Форма обратной связи 2
2 3.2. Возможность выбора категории обращения (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) в форме обратной связи 3
3 3.3. Ссылка на официальную страницу учреждения в соцсетях 2
  Итого: 3. Информационно-коммуникационные сервисы 7
  4. Информация об администрации
1 4.1. Наличие сведений о руководителе организации: уровень образования, стаж работы 1
2 4.1.1. Наименование оконченного учебного заведения 1
3 4.1.2. Специальность/квалификация по диплому 1
4 4.2. Наличие сведений о заместителях руководителя организации: уровень образования, стаж работы 1
5 4.2.1. Наименование оконченного учебного заведения 1
6 4.2.2. Специальность/квалификация по диплому 1
  Итого: 4. Информация об администрации 6
  5. Информация о педагогах
1 5.1. Список педагогов 2
2 5.2. Описания образовательных программ с указанием педагогов 3
3 5.3. Наличие сведений о педагогах: уровень образования, стаж работы 1
4 5.4. Наименование оконченного учебного заведения 1
5 5.5. Специальность/квалификация по диплому 1
6 5.6. Указаны должности/преподаваемые дисциплины 2
  Итого: 5. Информация о педагогах 10
  6. Условия обучения и документы
1 6.1. Лицензия с приложениями 1
2 6.2. Устав 1
3 6.3. Самообследование (или публичный доклад) 1
4 6.4. Информация об учредителях 1
5 6.5. Информация о платных образовательных услугах 1
6 6.6. Актуальная информация о процедуре записи на образовательные программы 3
7 6.7. Расписание занятий по образовательным программам 2
  Итого: 6. Условия обучения и документы 10
  7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования
1 7.01. Есть версия для слабовидящих 3
2 7.02. Есть поиск 2
3 7.03. Поиск релевантен 2
4 7.04. Скачиваемые файлы явно обозначены 2
5 7.05. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 2
6 7.06. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 2
7 7.07. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 2
8 7.08. Еженедельное обновление новостей в течение года 4
9 7.09. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) 3
10 7.10. Удобство поиска необходимой информации на странице 3
11 7.11. Качественное наполнение разделов на сайте (например, качественный рассказ о библиотеке, название страницы соответствует содержанию) 4
  Итого: 7. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования 29
  1. Общая информация
1 1.1. ФИО преподавателя 1
2 1.2. Фотография преподавателя 1
3 1.3. Основная должность преподавателя 1
4 1.4. Наличие сведений о преподавателе: уровень образования, стаж работы 1
5 1.4.1. Наименование оконченного учебного заведения 1
6 1.4.2. Специальность/квалификация по диплому 1
  Итого: 1. Общая информация 6
  2. Информационно-коммуникационные сервисы
1 2.1. Форма обратной связи 2
2 2.2. Опубликованные ответы на вопросы, заданные через форму обратной связи 2
3 2.3. Публикации, посвящённые профессиональной деятельности преподавателя 3
4 2.4. Материалы для занятий (сценарии уроков, проектов, праздников) 3
  Итого: 2. Информационно-коммуникационные сервисы 10
  3. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования
1 3.01. Есть версия для слабовидящих 3
2 3.02. Есть поиск 2
3 3.03. Скачиваемые файлы явно обозначены 2
4 3.04. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 2
5 3.05. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 2
6 3.06. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 2
7 3.07. Еженедельное обновление новостей в течение года 2
8 3.08. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) 3
9 3.09. Удобство поиска необходимой информации на странице 2
10 3.10. Качественное наполнение разделов на сайте (например, качественный рассказ о библиотеке, название страницы соответствует содержанию) 4
  Итого: 3. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования 24
  1. Общая информация
1 1.1. Информация о проекте 1
2 1.2. Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т. д.) 2
3 1.3. Контактная информация (достаточно e-mail или формы обратной связи) 2
  Итого: 1. Общая информация 5
  2. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования
1 2.01. Есть версия для слабовидящих 3
2 2.02. Есть поиск 2
3 2.03. Скачиваемые файлы явно обозначены 2
4 2.04. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 2
5 2.05. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 2
6 2.06. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 2
7 2.07. Еженедельное обновление новостей в течение года 3
8 2.08. Публикация ответов на поступающие вопросы через любые средства связи (форма обратной связи, телефон, почта и иные виды) 3
9 2.09. Удобство поиска необходимой информации на странице 3
10 2.10 Качественное наполнение разделов на сайте 3
  Итого: 2. Качество контента, юзабилити/качество использования сайта/удобство использования 25

Информационные партнеры