Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Критерии

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
1 1.01. Полное название 1.0
2 1.02. Адрес 1.0
3 1.03. Схема либо описание проезда 1.0
4 1.04. Телефон школы 1.0
5 1.05. Электронный адрес 1.0
6 1.06. Телефон директора (приёмной) 2.0
7 1.07. Телефон медицинского работника 2.0
8 1.08. Телефон педагога-психолога (социального работника) 2.0
9 1.09. Год основания 1.0
10 1.10. История школы 2.0
11 1.11. Режим дня (расписание звонков) 1.0
12 1.12. Сроки каникул 1.0
13 1.13. Расписание занятий 3.0
14 1.14. Форма обратной связи 1.0
15 1.15. Форма обратной связи с историей переписки 2.0
16 1.16. Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) 1.0
17 1.17. Актуальная информация о жизни школы (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) 2.0
  Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ 25
  2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
1 2.01. Список сотрудников администрации 1.0
2 2.02. Контакты сотрудников администрации 1.0
3 2.03. Время приема посетителей сотрудниками администрации 1.0
4 2.04. Размещены индивидуальные фотографии 1.0
5 2.05. Указаны должности и/или преподаваемые дисциплины 1.0
6 2.06. Уровень образования 1.0
7 2.07. Наименование оконченного учебного заведения 2.0
8 2.08. Указана специальность/квалификация по диплому 2.0
9 2.09. Стаж работы по специальности 2.0
  Итого: 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ 12
  3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ
1 3.01. Список учителей школы 1.0
2 3.02. Размещены индивидуальные фотографии 1.0
3 3.03. Указаны должности/преподаваемые дисциплины 1.0
4 3.04. Уровень образования 1.0
5 3.05. Наименование оконченного учебного заведения 2.0
6 3.06. Указана специальность/квалификация по диплому 2.0
7 3.07. Стаж работы по специальности 2.0
8 3.08. Достижения учеников 2.0
  Итого: 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ 12
  4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ
1 4.01. Лицензия с приложениями 1.0
2 4.02. Свидетельство о гос.аккредитации с приложениями 1.0
3 4.03. Устав 1.0
4 4.04. Информация об учредителях 1.0
5 4.05. Самообследование (или публичный доклад) 1.0
6 4.06. Правила приема в школу 1.0
7 4.07. Актуальная информация о процедуре приема (перевода и т.д.) в школу 2.0
8 4.08. Вакантные места для приема (перевода) 2.0
9 4.09. Наличие раздела, посвященного безопасности 1.0
10 4.10. Наличие раздела, посвященного библиотеке 1.0
11 4.11. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию 1.0
12 4.12. Наличие раздела, посвященного организации питания 1.0
13 4.13. Наличие раздела, посвященного спорту 1.0
14 4.14. Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию 1.0
  Итого: 4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ 16
  5. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ
1 5.01. Список классов (не учеников!) с указанием классных руководителей 2.0
2 5.02. Список классов с указанием учебных планов 2.0
3 5.03. Наличие раздела, посвященного выпускникам 1.0
4 5.04. Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников 2.0
5 5.05. Списки поступления/трудоустройства выпускников 3.0
  Итого: 5. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ 10
  6. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1 6.01. Есть версия для слабовидящих 3.0
2 6.02. Есть поиск 2.0
3 6.03. Поиск релевантен 3.0
4 6.04. Скачиваемые файлы явно обозначены 2.0
5 6.05. Подчёркивание применяется только для гиперссылок 1.5
6 6.06. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 1.5
7 6.07. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 1.5
8 6.08. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 1.5
9 6.09. Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») 1.0
10 6.10. Тире и дефис употребляются в соответствии с нормами русского языка 1.0
11 6.11. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 1.0
12 6.12. Нет обращений на «Вы» к группам людей 1.0
13 6.13. Отсутствуют другие недостатки в области юзабилити (по экспертному мнению) — выборочная проверка. К недостаткам могут быть отнесены: открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения, ссылки на пустые и неработающие страницы, наличие всплывающих окон (за исключением уведомлений о сборе файлов cookie), наличие бегущих строк, автоматический запуск аудио- и видеофайлов 5.0
  Итого: 6. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
  7. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
1 7.01. Ссылка на официальную группу учреждения ВК 0.0
  Итого: 7. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 0
  8. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
1 8.02. Наличие описания аккаунта 1.0
2 8.03. Контакты 1.0
3 8.04. Наличие аватара (фотографии профиля) 1.0
4 8.05. Наличие альбомов 1.0
5 8.060. Количество публикаций в неделю менее 1 0
6 8.061. Количество публикаций в неделю не менее 1 1
7 8.062. Количество публикаций в неделю не менее 3 2
8 8.070. Количества подписчиков аккаунта (менее 100) 0
9 8.0710. Количества подписчиков аккаунта (более 1000) 1
10 8.071. Количества подписчиков аккаунта (более 100) 0.1
11 8.072. Количества подписчиков аккаунта (более 200) 0.2
12 8.073. Количества подписчиков аккаунта (более 300) 0.3
13 8.074. Количества подписчиков аккаунта (более 400) 0.4
14 8.075. Количества подписчиков аккаунта (более 500) 0.5
15 8.076. Количества подписчиков аккаунта (более 600) 0.6
16 8.077. Количества подписчиков аккаунта (более 700) 0.7
17 8.078. Количества подписчиков аккаунта (более 800) 0.8
18 8.079. Количества подписчиков аккаунта (более 900) 0.9
19 8.080. Менее 5 реакций (комент+лайк+репост) на каждый пост 0
20 8.081. Не менее 5 реакций (комент+лайк+репост) на каждый пост 1
21 8.082. Не менее 10 реакций на каждый пост 2
  Итого: 8. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 15.5
  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
1 1.01. Полное название 0.5
2 1.02. Адрес 0.5
3 1.03. Схема либо описание проезда 0.5
4 1.04. Телефон ДС 1.0
5 1.05. Электронный адрес 1.0
6 1.06. Телефон заведующего 1.5
7 1.07. Телефон медицинского работника 1.5
8 1.08. Телефон педагога-психолога (социального работника) 1.5
9 1.09. Год основания 0.5
10 1.10. История ДС 1.0
11 1.11. Режим дня 0.5
12 1.12. Расписание образовательной деятельности 1.0
13 1.13. Форма обратной связи 0.5
14 1.14. Форма обратной связи с историей переписки 1.0
15 1.15. Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) 1.0
16 1.16. Актуальная информация о жизни ДС (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) 1.0
  Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ 14.5
  2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
1 2.01. Список сотрудников администрации 1.0
2 2.02. Время приема посетителей сотрудниками администрации 0.5
3 2.03. Размещены индивидуальные фотографии 1.0
4 2.04. Указаны должности 1.0
5 2.05. Уровень образования 0.5
6 2.06. Наименование оконченного учебного заведения 1.5
7 2.07. Указана специальность/квалификация по диплому 1.0
8 2.08. Стаж работы по специальности 1.0
  Итого: 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ 7.5
  3. ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ
1 3.01. Список воспитателей 1.0
2 3.02. Размещены индивидуальные фотографии 1.0
3 3.03. Указаны должности 1.0
4 3.04. Уровень образования 0.5
5 3.05. Наименование оконченного учебного заведения 1.5
6 3.06. Указана специальность/квалификация по диплому 1.0
7 3.07. Стаж работы по специальности 1.0
8 3.08. Список групп (не детей!) с указанием воспитателя 1.5
  Итого: 3. ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ 8.5
  4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ
1 4.01. Лицензия с приложениями 0.5
2 4.02. Устав 0.5
3 4.03. Информация об учредителях 0.5
4 4.04. Самообследование (или публичный доклад) 0.5
5 4.05. Информация о материально-техническом обеспечении 1.0
6 4.06. Актуальная информация о процедуре приема в ДС 1.0
7 4.07. Вакантные места для приема 1.0
8 4.08. Наличие раздела, посвященного безопасности 0.5
9 4.09. Наличие раздела, посвященного медицинскому обслуживанию 0.5
10 4.10. Наличие раздела, посвященного организации питания 0.5
11 4.11. Наличие раздела, посвященного дополнительному образованию 0.5
  Итого: 4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ 7
  5. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы)
1 5.01. Есть версия для слабовидящих 1.5
2 5.02. Есть поиск 1.0
3 5.03. Поиск релевантен 1.0
4 5.04. Скачиваемые файлы явно обозначены 0.5
5 5.05. Подчёркивание применяется только для гиперссылок 0.5
6 5.06. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 0.5
7 5.07. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 0.5
8 5.08. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 0.5
9 5.09. Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») 1.0
10 5.10. Тире и дефис употребляются в соответствии с нормами русского языка 1.0
11 5.11. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 1.0
12 5.12. Нет обращений на «Вы» к группам людей 1.0
13 5.13. Отсутствуют другие недостатки в области юзабилити (по экспертному мнению) — выборочная проверка. К недостаткам могут быть отнесены: открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения, ссылки на пустые и неработающие страницы, наличие всплывающих окон (за исключением уведомлений о сборе файлов cookie), наличие бегущих строк, автоматический запуск аудио- и видеофайлов 2.5
  Итого: 5. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) 12.5
  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
1 1.01. Полное название 0.5
2 1.02. Адрес 0.5
3 1.03. Схема либо описание проезда 0.5
4 1.04. Телефон учреждения дополнительного образования 1.0
5 1.05. Электронный адрес 1.0
6 1.06. Телефон директора 1.5
7 1.07. Год основания учреждения 0.5
8 1.08. История учреждения 1.0
9 1.09. Список образовательных программ 1.0
10 1.10. Описания образовательных программ 1.0
11 1.11. Описания образовательных программ с указанием педагогов 1.0
12 1.12. Расписание занятий по образовательным программам (расписание групп/кружков/секций/студий и т.д.) 1.5
13 1.13. Форма обратной связи 1.0
14 1.14. Форма обратной связи с историей переписки 1.0
15 1.15. Актуальная информация о жизни учреждения (новостная лента) 1.0
16 1.16. Актуальная информация о жизни учреждения (новостная лента) обновляется не реже одного раза в неделю (за исключением каникул) 1.0
  Итого: 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ 15
  2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
1 2.01. Список сотрудников администрации 1.0
2 2.02. Время приема посетителей сотрудниками администрации 0.5
3 2.03. Размещены индивидуальные фотографии 1.0
4 2.04. Указаны должности 1.0
5 2.05. Уровень образования 0.5
6 2.06. Наименование оконченного учебного заведения 1.5
7 2.07. Указана специальность/квалификация по диплому 1.0
8 2.08. Стаж работы по специальности 1.0
  Итого: 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ 7.5
  3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ
1 3.01. Список педагогов 1.0
2 3.02. Размещены индивидуальные фотографии 1.0
3 3.03. Указаны должности 1.0
4 3.04. Уровень образования 0.5
5 3.05. Наименование оконченного учебного заведения 1.5
6 3.06. Указана специальность/квалификация по диплому 1.0
7 3.07. Стаж работы по специальности 1.0
8 3.08. Достижения обучающихся 1.5
9 3.09. Примеры работ обучающихся 1.5
  Итого: 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ 10
  4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ
1 4.01. Лицензия с приложениями 0.5
2 4.02. Устав 0.5
3 4.03. Информация об учредителях 0.5
4 4.04. Самообследование (или публичный доклад) 0.5
5 4.05. Информация о платных услугах 1.0
6 4.06. Актуальная информация о процедуре приема/перевода в учреждение 1.0
7 4.07. Вакантные места для приема 1.0
  Итого: 4. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ 5
  5. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы)
1 5.01. Есть версия для слабовидящих 1.5
2 5.02. Есть поиск 1.0
3 5.03. Поиск релевантен 1.0
4 5.04. Скачиваемые файлы явно обозначены 0.5
5 5.05. Подчёркивание применяется только для гиперссылок 0.5
6 5.06. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 0.5
7 5.07. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 0.5
8 5.08. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 0.5
9 5.09. Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») 1.0
10 5.10. Тире и дефис употребляются в соответствии с нормами русского языка 1.0
11 5.11. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 1.0
12 5.12. Нет обращений на «Вы» к группам людей 1.0
13 5.13. Отсутствуют другие недостатки в области юзабилити (по экспертному мнению) — выборочная проверка. К недостаткам могут быть отнесены: открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения, ссылки на пустые и неработающие страницы, наличие всплывающих окон (за исключением уведомлений о сборе файлов cookie), наличие бегущих строк, автоматический запуск аудио- и видеофайлов 2.5
  Итого: 5. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) 12.5
  6. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
1 6.01. Ссылка на официальную группу учреждения ВК 0.0
  Итого: 6. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 0
  7. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
1 7.02. Наличие описания аккаунта 0.5
2 7.03. Контакты 0.5
3 7.04. Наличие аватара (фотографии профиля) 0.5
4 7.05. Наличие альбомов 0.5
5 7.060. Количество публикаций в неделю менее 1 0
6 7.061. Количество публикаций в неделю не менее 1 1
7 7.062. Количество публикаций в неделю не менее 3 2
8 7.070. Количества подписчиков аккаунта (менее 100) 0
9 7.0710. Количества подписчиков аккаунта (более 1000) 1
10 7.071. Количества подписчиков аккаунта (более 100) 0.1
11 7.072. Количества подписчиков аккаунта (более 200) 0.2
12 7.073. Количества подписчиков аккаунта (более 300) 0.3
13 7.074. Количества подписчиков аккаунта (более 400) 0.4
14 7.075. Количества подписчиков аккаунта (более 500) 0.5
15 7.076. Количества подписчиков аккаунта (более 600) 0.6
16 7.077. Количества подписчиков аккаунта (более 700) 0.7
17 7.078. Количества подписчиков аккаунта (более 800) 0.8
18 7.079. Количества подписчиков аккаунта (более 900) 0.9
19 7.080. Менее 5 реакций (комент+лайк+репост) на каждый пост 0
20 7.081. Не менее 5 реакций (комент+лайк+репост) на каждый пост 1
21 7.082. Не менее 10 реакций на каждый пост 2
  Итого: 7. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 13.5
  1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИНИМУМ)
1 1.01. Информация о проекте 0.5
2 1.02. Информация об авторе/авторах проекта (ФИО и должность автора, администратора, редактора и т.д.) 1.0
3 1.03. Контактная информация (достаточно e-mail или форма обратной связи) 1.0
  Итого: 1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИНИМУМ) 2.5
  2. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1 2.01. Есть версия для слабовидящих 1.5
2 2.02. Есть поиск 1.0
3 2.03. Поиск релевантен 1.0
4 2.04. Скачиваемые файлы явно обозначены 0.5
5 2.05. Подчеркивание применяется только для гиперссылок 0.5
6 2.06. Bold («полужирный») применяется только в специальных случаях (заголовки, подзаголовки, ФИО, выделение единичных фраз) 0.5
7 2.07. CAPS LOCK используется только в специальных случаях (аббревиатуры, заголовки) 0.5
8 2.08. Курсив используется только в специальных случаях (выделение единичных фраз, цитат) 0.5
9 2.09. Используются кавычки только одного типа (желательно «елочки») 1.0
10 2.10. Тире и дефис употребляются в соответствии с нормами русского языка 1.0
11 2.11. Нет лишних пробелов (вокруг дефисов в словах с дефисами, после слова и перед запятой и т.д.) 1.0
12 2.12. Нет обращений на «Вы» к группам людей 1.0
13 2.13. Отсутствуют другие недостатки в области юзабилити (по экспертному мнению) — выборочная проверка. К недостаткам могут быть отнесены: открытие ссылок в новом окне без соответствующего предупреждения, ссылки на пустые и неработающие страницы, наличие всплывающих окон (за исключением уведомлений о сборе файлов cookie), наличие бегущих строк, автоматический запуск аудио- и видеофайлов 2.5
  Итого: 2. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 12.5

Информационные партнеры